Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

очередной умелец, сразу понял чем пахнет
От кого: Richard Gibson <richardgibson442@gmail.com>
good price... I am actually buying the item for my cousin working with the National Geographic wild in Africa. I want to surprise him with a lovely gift on his birthday...I work as a desk officer in United State Of America Embassy here in Russia...presently am not available to pick the item by myself, so I hope you could help me to send it directly to him. I will pay you for the shipping cost and the item via PayPal or Bank Transfer....can you help me to find out the cost of the shipment via EMS or Russian Registered Post ..so i can know how much am paying you..God bless you

  • Рейтинг: 0
77Alex77 Читатель
5 февраля 2015 г., 10:53
К публикации: QIWI заблокировали кошелёк и карту

Идентификация по системе Contact занимает от 1 до3 дней ?Правильно?
Сегодня 3-й день.Надеюсь сегодня проблема разрешится.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Спасибо большое! Очень благодарим на ваше понимание!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2015 г., 14:07
К публикации: QIWI заблокировали кошелёк и карту

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2015 г., 12:13
К публикации: Игнор со стороны СБ QIWI

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
svjatslav315 Читатель
3 февраля 2015 г., 21:17
К публикации: МГТС сделал гадость - сердцу радость!

Я то как сожалею, что обратился в ваш хамский Call центр! Ваши сотрудники лают, как собаки в будке, не очень то приятно было висеть 40мин на лини и слышать "Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы будем рады вам помочь!" - звучало, как насмешка над нами, а когда специалист взял трубку и я начал рассказывать про свою проблему, то он заявил, что у меня нет настроя на решение проблемы и повесил трубку!!! Какой к черту настрой?! В вашем Call центре 8(495)636-06-36 сидят неадекватные колхозники, больше никогда туда звонить не стану, толку ноль, а нервы трепать за свои кровные деньги я не собираюсь! angry

  • Рейтинг: 1
burlova_aa Читатель
3 февраля 2015 г., 20:32
К публикации: Ошибочный перевод на другой кошелек

услуга предоставлена не была!!!
QIWI заодно с мошенниками!!

  • Рейтинг: 0
MGTS Представитель компании
3 февраля 2015 г., 19:38
К публикации: МГТС сделал гадость - сердцу радость!

Добрый вечер! По нашей информации, на данный момент Ваш вопрос полностью решён. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Надеемся в будущем, работа с нами будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

  • Рейтинг: -1

Обсуждения