Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
dark_forces
Читатель
5 февраля 2015 г., 11:46
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
очередной умелец, сразу понял чем пахнет
От кого: Richard Gibson <richardgibson442@gmail.com>
good price... I am actually buying the item for my cousin working with the National Geographic wild in Africa. I want to surprise him with a lovely gift on his birthday...I work as a desk officer in United State Of America Embassy here in Russia...presently am not available to pick the item by myself, so I hope you could help me to send it directly to him. I will pay you for the shipping cost and the item via PayPal or Bank Transfer....can you help me to find out the cost of the shipment via EMS or Russian Registered Post ..so i can know how much am paying you..God bless you
Рейтинг: 0
77Alex77
Читатель
5 февраля 2015 г., 10:53
К публикации:
QIWI заблокировали кошелёк и карту
Идентификация по системе Contact занимает от 1 до3 дней ?Правильно?
Сегодня 3-й день.Надеюсь сегодня проблема разрешится.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Alex_199
Читатель
4 февраля 2015 г., 16:14
К публикации:
Полная отсутствие ответственности Qiwi Visa Wallet! Что делать подскажите?
Спасибо большое! Очень благодарим на ваше понимание!
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 февраля 2015 г., 14:07
К публикации:
QIWI заблокировали кошелёк и карту
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 февраля 2015 г., 14:06
К публикации:
Qiwi не возвращает деньги, которые по техническим причинам не проведены
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 февраля 2015 г., 12:13
К публикации:
Игнор со стороны СБ QIWI
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
svjatslav315
Читатель
3 февраля 2015 г., 21:17
К публикации:
МГТС сделал гадость - сердцу радость!
Я то как сожалею, что обратился в ваш хамский Call центр! Ваши сотрудники лают, как собаки в будке, не очень то приятно было висеть 40мин на лини и слышать "Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы будем рады вам помочь!" - звучало, как насмешка над нами, а когда специалист взял трубку и я начал рассказывать про свою проблему, то он заявил, что у меня нет настроя на решение проблемы и повесил трубку!!! Какой к черту настрой?! В вашем Call центре 8(495)636-06-36 сидят неадекватные колхозники, больше никогда туда звонить не стану, толку ноль, а нервы трепать за свои кровные деньги я не собираюсь!
Рейтинг: 1
burlova_aa
Читатель
3 февраля 2015 г., 20:32
К публикации:
Ошибочный перевод на другой кошелек
услуга предоставлена не была!!!
QIWI заодно с мошенниками!!
Рейтинг: 0
MGTS
Представитель компании
3 февраля 2015 г., 19:38
К публикации:
МГТС сделал гадость - сердцу радость!
Добрый вечер! По нашей информации, на данный момент Ваш вопрос полностью решён. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Надеемся в будущем, работа с нами будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Рейтинг: -1
Страницы:
1
...
475
476
477
478
479
480
481
482
483
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
паспорт
пиво
поезд
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »