QIWI заблокировали кошелёк и карту
Доброго времени суток,Дамы ,Гопода ,и Комрады.Вот и меня клюнул жаренный петух по имени QIWI:)
С 28.01.2015г не могу воспользоваться кошельком и картой Киви,по причине блокировки.
Заблокировали ни с того ни с сего,без каких либо уведомлений.Сразу обратился в службу безопасности,
тикет QW3470829.И в ответ...ТИШИНААА,как это напрягает.Не дождавшись ответа,сегодня прошёл полную
идентификацию пользователя по системе Contact,снова отправил сканы документов.
Я и моя семья сейчас остались практически без средств,приходится занимать.Пошла просрочка по кредиту.
В общем,если проблема не решиться до завтрашнего дня,буду обращаться в ЦБ, РОСПОТРЕБНАДЗОР,ПРОКУРАТУРУ.
Надеюсь на понимание сотрудников QIWI, и проблема решиться.Да и надеюсь все средства,поступившие на кошелёк
после блокировки будут на месте.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.