Игнор со стороны СБ QIWI
Столкнулся с игнорированием моих обращений как в службу безопасности Киви, так и в службу поддержки. Обращался по поводу разблокировки моего кошелька еще с декабря 2014 года, все требования которые СБ попросило выполнить я сделал, выслал все документы, идентификация была пройдена.....И тут начинается самое интересное .....начиная с 30 декабря 2014 мое обращение [Ticket#10708342] все так же остается без ответа, 16 января пришел последний ответ от СБ Киви-мол ваша заявка в обработке, писал потом неоднократно-ответа ноль! Та же ситуация при обращении в службу поддержки, пписал туда раз 5 [QW3437100],[QW3459606),[QW3493580], [QW3402089], кроме номера обращения и стандартной фразы-ждите 48 часов, результата ноль! А при звонке на телефон горячей линии вообще смех и злоба, ответы типо ваша заявка закрыта-составьте новую и ждите ответа! и так постоянно! Или ответ-пишите в службу поддержки Вам там помогут, я вам не могу ничем помочь...Вопрос куда писать, звонить, бежать?! Меня футболят как мячик! Результата ноль! Что делать? Куда составить аргументированную жалобу?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.