Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9180:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
SASHUNYA_ZAVYALOV из новосибирск

Интернет-сервисы
3 февраля 2015 г.

Игнор со стороны СБ QIWI

Столкнулся с игнорированием моих обращений как в службу безопасности Киви, так и в службу поддержки. Обращался по поводу разблокировки моего кошелька еще с декабря 2014 года, все требования которые СБ попросило выполнить я сделал, выслал все документы, идентификация была пройдена.....И тут начинается самое интересное .....начиная с 30 декабря 2014 мое обращение [Ticket#10708342] все так же остается без ответа, 16 января пришел последний ответ от СБ Киви-мол ваша заявка в обработке, писал потом неоднократно-ответа ноль! Та же ситуация при обращении в службу поддержки, пписал туда раз 5 [QW3437100],[QW3459606),[QW3493580], [QW3402089], кроме номера обращения и стандартной фразы-ждите 48 часов, результата ноль! А при звонке на телефон горячей линии вообще смех и злоба, ответы типо ваша заявка закрыта-составьте новую и ждите ответа! и так постоянно! Или ответ-пишите в службу поддержки Вам там помогут, я вам не могу ничем помочь...Вопрос куда писать, звонить, бежать?! Меня футболят как мячик! Результата ноль! Что делать? Куда составить аргументированную жалобу?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3490 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города новосибирск:
- QIWI не пришли деньги »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2015 г., 12:13

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения