Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Michael_Potapov Читатель
21 февраля 2015 г., 23:05
К публикации: Не приходят деньги на qiwi кошелёк!

Положил деньги на Qiwi через терминал 1000 р, в этом терминале клал уже , приходило за 2-3 минуты, а тут жду 5 часов как, ни пришли деньги. Если уважаемые Qiwi соизволят ответить, то вот контактный email - michaelpotapov2033@gmail.com чек есть

  • Рейтинг: 0
zvn7809 Читатель
21 февраля 2015 г., 13:17
К публикации: Пропал платеж с QIWI Wallet на WebMoney

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, а потом и в Прокуратуру. Я в Роспотребнадзор уже написала жалобу, после выходных пойду в Прокуратуру. Мне тоже они никак не могут вернуть деньги, а сегодня пришло письмо, что мой платеж проведен, хотя денег на счету так и нет. Они посчитали за свои те деньги, которые я положила через несколько дней после того, как мой первый платеж завис, т.к. надо было платить по кредитам. Я уже устала писать на сайте заявки на то, что деньги не пришли на счет. Так что с моей стороны остается только Прокуратура.

  • Рейтинг: 0
zvn7809 Читатель
21 февраля 2015 г., 13:08
К публикации: Не прошел платеж в киви кошельке

Здравствуйте! Знаете, это уже переходит все границы. Сейгодня мне пришло на электронную почту ответ от Вашей службы поддержки, где было написано, что платеж был проведен 17.02.2015г. 17.02.2015г. я положила в свой киви кошелек другие деньги 15000руб. и 3000руб., т.к. мне нужно было платить по кредитам, а Вы так и не соизволили вернуть мне МОИ деньги! Что за сотрудники у Вас работают, если не могут увидеть и отличить платеж, который был зачислен через терминал, и платеж, который бы был перепроведен в случае, если бы Вы вернули мне деньги! Это уже сверх наглости получается! Вы не хотите возвращать мне мои деньги? Я именно так понимаю это. Верните мне мои деньги! И обучите ваших сотрудников, чтобы они лучше разбирались в платежах! Всего доброго! Жду ответа на свое это обращение к Вам!

  • Рейтинг: 0
iv660 Читатель
20 февраля 2015 г., 22:30
К публикации: Пропал платеж с QIWI Wallet на WebMoney

Прошло уже больше трех недель, а пропавшие "по технической причине" деньги так и не вернулись. Равно как и какого-то ответа от службы поддержки я так и не дождался, в то время как даже более поздние жалобы на этом сайте пестрят штампами "Вопрос решен".

В чем дело-то? Такой сложный вопрос попался? Или я просто недостаточно настойчив?

  • Рейтинг: 0
forcegp Читатель
20 февраля 2015 г., 16:04
К публикации: Биглион не возвращает деньги

Я не должен обращаться к вашему партнеру, так как нас с вашим партнером не связывают финансовые и договорные отношения, а меня с компанией Биглион связывают договорные и финансовые отношения, мной были перечислены деньги в полном объеме на счет вашей компании, поэтому предлагаю вернуть мне денежные средства на мой счет, а со своим партнером вам предлагаю решать вопрос в соответствии с вашим с ним договором.

  • Рейтинг: 0
Procion Читатель
20 февраля 2015 г., 13:31
К публикации: Терминал Qiwi зажевал деньги

Ответ на мой запрос № 3 587 639 прислали даже быстрее, утром следующего дня. Они настолько обнаглели, что даже не делают вид, что тратят время на проверку запросов, просто шлют заготовленные ответы.

  • Рейтинг: 0
Procion Читатель
20 февраля 2015 г., 13:23
К публикации: Терминал зажевал купюру

Да я уверен, они даже не пытаются ничего проверять. Вчера вечером такая же проблема возникла в банкомате Плещеева, д.4, прислал им подробное письмо (запрос № 3 587 639), даже скриншоты терминала приложил. Сегодня под утро получаю такой же ответ: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.". Поди плохо: лишний доход так собирать с людей.

  • Рейтинг: 1

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

biglion_support Представитель компании
20 февраля 2015 г., 12:23
К публикации: Биглион не возвращает деньги

Здравствуйте, forcegp .
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации!
К сожалению, в данной ситуации осуществить возврат денежных средств мы не можем, так как Ваш купон был активирован, соответственно, денежные средства были перечислены партнеру, а обязательства Биглион выполнены в полном объеме.
По вопросу возврата денежных средств или получению услуги Вам необходимо обратиться непосредственно к компании-партнеру.

  • Рейтинг: 0
likos Читатель
20 февраля 2015 г., 11:44
К публикации: Вовзрат денег Биглион

Здравствуйте. Я отправила в службу поддержки ответ на свое обращение в Роспотребнадзор. Не игнорируйте это сообщение, это в Ваших же интересах

  • Рейтинг: 0

Обсуждения