Терминал Qiwi зажевал деньги
17.10.2014 примерно в 15 часов производил перевод средств на кошелек qiwi в терминале 9681536, поместил купюру в купюроприемник, в итоге терминал забрал её, и индикатор купюроприемника замигал красным цветом, купюра не была возвращена обратно, и её стоимость (500р пятьсот рублей) не была показана на экране, подождал минуты 2, отменил операцию, решил попробовать заного, терминал теперь не принимал деньги вообще, и купюроприемник так же мигал красным цветом, записал информацию о терминале, пришел домой и написал на сайт qiwi запрос, вот уже 22 число, по моему вопросу тишина, копия ответа на почту, что была прислана роботом qiwi, сколько еще ждать хотябы решения проблемы?, ведь это 500рублей, сумма не маленькая.
Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 968 474.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.