Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8619:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
demon92 из узловая

Терминалы оплаты
21 октября 2014 г.

Терминал Qiwi зажевал деньги

17.10.2014 примерно в 15 часов производил перевод средств на кошелек qiwi в терминале 9681536, поместил купюру в купюроприемник, в итоге терминал забрал её, и индикатор купюроприемника замигал красным цветом, купюра не была возвращена обратно, и её стоимость (500р пятьсот рублей) не была показана на экране, подождал минуты 2, отменил операцию, решил попробовать заного, терминал теперь не принимал деньги вообще, и купюроприемник так же мигал красным цветом, записал информацию о терминале, пришел домой и написал на сайт qiwi запрос, вот уже 22 число, по моему вопросу тишина, копия ответа на почту, что была прислана роботом qiwi, сколько еще ждать хотябы решения проблемы?, ведь это 500рублей, сумма не маленькая.

Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 968 474.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7598 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 октября 2014 г., 15:07

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI

Людамила Читатель
24 октября 2014 г., 20:40

А через несколько дней(10-12!) вам пришлют премилое сообщение: "Добрый день.
Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы." Ждите. Меня тоже так надурили. У них там система обмана налажена отлично!

Procion Читатель
20 февраля 2015 г., 13:31

Ответ на мой запрос № 3 587 639 прислали даже быстрее, утром следующего дня. Они настолько обнаглели, что даже не делают вид, что тратят время на проверку запросов, просто шлют заготовленные ответы.

Обсуждения