Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9210:
На компанию: биглион    (это Вы?)
likos из уфа

Интернет-сервисы
8 февраля 2015 г.

Вовзрат денег Биглион

Здравствуйте, я воспользовалась услугами сайта Биглион и приобрела у них купон в центр красоты. спустя неделю салон неожиданно закрылся. По указанным номерам салон не отвечает. Я заплатила почти пять(!) тысяч за один сеанс, вместо шести сеансов! Биглион деньги возвращать не собирается, говорит обратитесь к партнеру по акции. Но как я к нему обращусь, если салон закрыт?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6316 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
10 февраля 2015 г., 11:09

Здравствуйте, likos . Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашего заказа/заявки/адрес электронной почты, с которого Вы обращались в службу поддержки.

likos Читатель
10 февраля 2015 г., 11:39

Likos12-2@yandex.ru

biglion_support Представитель компании
11 февраля 2015 г., 11:07

Здравствуйте, likos. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Данный купон побыл активирован компанией-партнером, соответственно, денежные средства за данный купон были перечислены партнеру в полном объеме согласно партнерскому договору. К сожалению, не представляется возможным осуществить возврат денежных средств после завершения акции. В данном случае, для урегулирования вопроса Вам была предоставлена юридическая информация о компании-партнере по данной акции.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

likos Читатель
11 февраля 2015 г., 12:23

biglion_support, тогда почему на сайте в вопросах и ответах указана недостоверная информация: "Что, если заведение, купон которого я купил, закроется?
Если что-то подобное случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами."

Это мошенничество.

biglion_support Представитель компании
12 февраля 2015 г., 13:06

Здравствуйте, likos. Ранее, на адрес электронной почты указанной Вами при регистрации, была направлена подробная информация по данному вопросу.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

likos Читатель
20 февраля 2015 г., 11:44

Здравствуйте. Я отправила в службу поддержки ответ на свое обращение в Роспотребнадзор. Не игнорируйте это сообщение, это в Ваших же интересах

Обсуждения