Не прошел платеж в киви кошельке
Здравствуйте! 13.02.2015 положила через киви терминал деньги на свой киви-кошелек. Так как киви принимает максимум по 15000, то пришлось разбить сумму на три части - 15.000, 15.000 и 1000. Первый и третий платеж (15000 и 1000 руб.) пришли сразу, а вот второй платеж (15000) завис.
Через пару часов я позвонила в службу поддержки. Оператор ответил, что платеж не прошел по техническим причинам, ждите, в течение суток проблема решится. Составила заявку на перепроведение платежа.
На следующий день я опять позвонила в службу поддержки, девушка-оператор посоветовала мне написать письмо в службу поддержки. Я написала, на что мне пришел ответ и там было написано:"
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3557413.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. "
Всего я оставила письменных заявлений в службу поддержки 3 или 4 шт. После того,как я оставила вторую заявку, то мне был дан ответ :" Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос уже рассматривается под номером 3 557 413
Просим Вас не дублировать запросы и вести переписку по ранее созданному обращению."
16.02.2015г. мне было сказано девушкой - оператором, что нужно подождать три рабочих дня. Я подождала.
Позвонила им 17.02.2015г. (как раз был третий рабочий день), результатов опять никаких. Девушка-оператор сказала мне, что перепровела платеж, но деньги так и не пришли. Я опять позвонила, сказали, что если я хочу, чтобы моя заявка была быстрее рассмотрена, то нужно ещё раз подать письменную заявку в службу поддержки. И как всегда только одно - ждите!
Т.е. выходит, что мне нужно просто сидеть и ждать. Я уже не говорю о том, что девушки-операторы просто отключались, говорили что у них в данный момент не доступен сервер (нет связи) и они не могут предоставить мне какой-либо информации.
Я не знаю, на сколько хватит моего терпения, но нервы мои на пределе. Завтра с утра буду опять их доставать своими звонками и письмами, чтобы мне вернули мои деньги. Все-таки бессовестная эта компания Visa QIWI Wallet!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.