Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6364:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Елена Кочеткова из локоть

Терминалы оплаты
14 декабря 2013 г.

Не приходят деньги на qiwi кошелёк!

Здравствуйте.

02.12. 2013 года я положила через терминал на свой кошелёк QIWI Visa Wallet 10000.00 рублей. Терминал принял у меня деньги, и выдал чек, но деньги не пришли.
Терминал: 9372733.
Адрес :Брасовский р-н, п Локоть, Павших Героев ул, 5.
Код операции: 2814320617.
Принято: 10,000.00руб.
Дата: 02-12-13 11:34

Позвонила по указанному телефону на чеке 8-800-333-00-59 в тех поддержку там сказали, что произошла ошибка и сейчас мы вам всё проведём, деньги будут на счёте. Провели...денег нет. 04.12.2013г. звонила снова, мне сказали, что платеж был пере проведен, но неуспешно и сегодня они ещё раз пере проведут мой платеж ...ожидайте 3 дня, но платёж может и не поступить, тогда звоните снова и мы попробуем ещё раз!
07.12.2013 года я опять еле дозвонилась к вечеру до тех поддержки, и опять мне говорят что у них сбой. Жду еще.

Решила проверить платеж на сайте QIWI, выдает такой ответ: Ваш платеж не проведен. Обратитесь в службу поддержки QIWI. Обратилась: 3 декабря, 11:07 По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10382347; 5 декабря, 7:36 создан запрос № 10385725; 5 декабря, 20:10 создан запрос № 10386954; 8 декабря, 10:33 создан запрос № 10390551; 9 декабря, 7:11 создан запрос № 10391680; 9 декабря, 23:01 создан запрос № 10393220.

И только 10 декабря, 17:03 я получила ответ на мой запрос- Добрый день! Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

На сегодняшний день деньги так и не поступили. Помогите, пожалуйста!!!

Помогите разобраться. Если человек положил денег, то наверняка они ему нужны, а не для того, чтобы они где- то полежали, причем даже не в его кошельке, а неизвестно где. (Мне уже начислили пеню за неоплаченные заказы Орифлейм).
Если до 16.12.2013г. деньги не поступят на счет, то придется обратиться в суд за возмещением материального и морального ущерба.(чек есть)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 19494 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 декабря 2013 г., 11:05

Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности. Кроме того, если это возможно не создавайте пожалуйста тикеты на одну и ту же тему.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Michael_Potapov Читатель
21 февраля 2015 г., 23:05

Положил деньги на Qiwi через терминал 1000 р, в этом терминале клал уже , приходило за 2-3 минуты, а тут жду 5 часов как, ни пришли деньги. Если уважаемые Qiwi соизволят ответить, то вот контактный email - michaelpotapov2033@gmail.com чек есть

Обсуждения