Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 апреля 2015 г., 15:19
К публикации: Ошибся номером при пополнение киви кошелька

Добрый день, уважаемый Александр9.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 апреля 2015 г., 15:18
К публикации: Терминал забрал мою 1000 руб., на счет зачислил 0

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 апреля 2015 г., 15:18
К публикации: Нет чека и денег

Добрый день, уважаемый Evek .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 апреля 2015 г., 14:50
К публикации: Терминал съел купюру 1000 р

Добрый день, уважаемый pavlik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 апреля 2015 г., 14:49
К публикации: Средства утеряны

Добрый день, уважаемый PravoEvKaz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 апреля 2015 г., 14:47
К публикации: Ошибочно переведены средства в киви кошелек

Добрый день, уважаемый jtt123.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 апреля 2015 г., 14:46
К публикации: Ошибочно ввел не тот номер кошелька

Добрый день, уважаемый ilya67.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Alex Spacon Читатель
13 апреля 2015 г., 07:35
К публикации: 2domains.ru - отвратительны! Не пользуйтесь их услугами!

Да, этот неприятный момент про комиссию 10% меня тоже несколько напряг, но я как-то смирился. У каждого есть право на выбор. Тем более, что при оплате информация про комиссию показана.
Вот продление домена в 2 раза дороже чем его регистрация - это сильнее напрягает.
Но я пока остался с ними.

  • Рейтинг: 0
ViktorMSK Читатель
13 апреля 2015 г., 04:57
К публикации: 2domains.ru - отвратительны! Не пользуйтесь их услугами!

давно являюсь клиентом, домены через них, хостинг тоже в большинстве случаев. вообще нет проблем. комиссию берет агрегатор платежа, но 10% от 99 руб - это 10 руб. в год. я не уловил в чем тут казус))
а у рег ру лучшая техподдержка и аптайм. разве стабильность не главное?

  • Рейтинг: 0
Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 21:42
К публикации: Обидел Озон

В общем я тут по статьям закона чуток порылся и пришел к такому выводу, что надо было требовать или замены товара на такой же или возврата денег по новой большей стоимости.
Этими вещами занимается РосПотребНадзор, туда и надо было писать жалобу на магазин, указав его Интернет-адрес, телефоны, название магазина (всю известную информацию), так же написать свои ФИО и суть претензии. РосПотребНадзор рассматривает жалобы в течении 30 дней.
Но ситуация с Вами сложилась к тому, что после драки кулаками не машут, Вы же уже всё сделали, деньги забрали? Значит и претензий нет.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения