Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9500:
На компанию: озон    (это Вы?)
КорТа из санкт-петербург

Интернет-магазины
11 апреля 2015 г.

Обидел Озон

Сломалась мультиварка, приобретенная со скидкой до Нового года в Озоне. После звонка диспетчеру выяснилось, что обмен у них осуществляется через возврат денег. Получили мы свои 5 тысяч, а ощущение, что нас обманули, осталось. Ведь сейчас у них на сайте такая мультиварка стоит около 10 тысяч.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3994 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 15:04

Я немного не понял. Вы по какой цене купили, за 5000, Вам 5000 вернули?
А если бы Вы купили за 5000, вернули 5000, а она на сегодняшний день 4000 стоила?

КорТа Читатель
12 апреля 2015 г., 20:46

И я Вас не поняла((( Какая разница, сколько мультиварка стоит сейчас?Насколько мне известно, я имею право на обмен бракованного товара. И вот этот процесс в Озоне происходит очень хитро))
Они вернули деньги, и чтобы получить теперь такую же мультиварку, я должна заплатить еще столько же?

Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 20:52

А, ну вот теперь понял. Вы хотели бракованный товар поменять на равноценный и при этом исправный. Да, это Ваше право. А Озоновцы хитромудо поступили. они, конечно, раскрылись. Могли сказать, что нету товара, что он как минимум уже весь резерве и т.д. и т.п.
Но вот на текущую стоимость рассчитывать не приходится. Хотя вроде по закону можно. Надо перечитать.

КорТа Читатель
12 апреля 2015 г., 21:00

Я думаю, что Озон слишком большая компания, чтобы пользоваться такими уловками, как "нет товара" или в "резерве"...
А вот то, что не соблюдается закон, обидно((((

Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 21:08

Да, с простым магазином проще - грамотно составленную письменную претензию всучить (второй экземпляр завизировать и себе оставить) и ждать, обычно от этого быстро чешутся.
Я как-то LCD телевизор купил, брак вылез через месяц, я потребовал устранить дефект или выдать новый телек такой же или аналогичный, но по такой же цене, а на время разбора полётов потребовал такой же телек!
Как воши забегали, я через 3 дня пришел за подменным телевизором, они мне с витрины отдали телек на 2000 дороже, но с меня доплату не взяли.
А как так же общаться с Интернет-магазинами я пока не знаю. Всё-таки бумажка у нас еще великая сила!

КорТа Читатель
12 апреля 2015 г., 21:22

И с простым магазином не проще, увы. У меня сын обнаружил брак в телефоне, как только пришел домой. Не работал wi-fi. На следующий день попросил телефон заменить. Сказали, нифига. Мы телефон отправим в сервисный центр, а там уж как решат. Сын ждать 45 дней не стал, написал жалобу директору этой шарашкиной конторы, забрал телефон и отремонтировал его за свои деньги. Бесправные мы, к сожалению.

Alex Spacon Читатель
12 апреля 2015 г., 21:42

В общем я тут по статьям закона чуток порылся и пришел к такому выводу, что надо было требовать или замены товара на такой же или возврата денег по новой большей стоимости.
Этими вещами занимается РосПотребНадзор, туда и надо было писать жалобу на магазин, указав его Интернет-адрес, телефоны, название магазина (всю известную информацию), так же написать свои ФИО и суть претензии. РосПотребНадзор рассматривает жалобы в течении 30 дней.
Но ситуация с Вами сложилась к тому, что после драки кулаками не машут, Вы же уже всё сделали, деньги забрали? Значит и претензий нет.

Максим Главный редактор
12 апреля 2015 г., 20:09

Вы хотели чтобы Вам вернули ее стоимость текущую что ли ))?

КорТа Читатель
12 апреля 2015 г., 20:48

Конечно, а что? Либо товар, либо текущую стоимость. Разве не так?