Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9480:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
jtt123 из москва

Интернет-услуги
5 апреля 2015 г.

Ошибочно переведены средства в киви кошелек

С киви кошелька вывели деньги через юнистрим перевод. Ошиблись в имени получателя, вместо Александр написали Александар. Получить получатель не может, так как ошибка в имени. Отправитель - несуществующее лицо. Киви кошелек зарегистрирован на существующее лицо. Как вернуть деньги???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3312 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 апреля 2015 г., 14:47

Добрый день, уважаемый jtt123.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения