Терминал забрал мою 1000 руб., на счет зачислил 0
Моя заявка по № 3 767 879.
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Выбрала в терминале на Новаторов, 8 оплату услуг компании Avon, ввела свой номер счета. Открылось окно с начальным балансом в 0 реблей. При зеленом свете приемника платежей вложила купюру 1000 рублей, терминал её принял. Приемник стал мигать красным, около минуты мигал, а потом терминал отключился. Выдал картинку цветную с предложением обратиться в другой терминал. На счет средства не поступили, терминал не завершил операцию. Баланс так и остался 0 рублей.
Дата платежа: 26.03.2015
Примерное время платежа: 14:28
Номер терминала: 9746799
Провайдер (поставщик услуги): Qiwi
Сумма платежа: 1000 рублей
Номер телефона/счета: 43543762
Контактный телефон: +7911
А вот нижеследующее- "ответ".. Это не решение, от меня просто отмахнулись. Написала об этом в компанию, и попросила все же решить проблему. Некоторое время в городе меня не было. Уже 2 недели прошло а ответа нет! Я все же решила написать сюда. Хочу видеть свою 1000 рублей на счету, куда я их намеревалась положить. Пожалуйста, решите все же эту проблему. И не надо писать что я должна куда-то звонить. Из похожих жалоб видно, что это ничего не решает.
Добрый день!
Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль.
Извините за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки пользователей QIWI!
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Официальный ответ компании qiwi терминал:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.