Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
dieter163 Читатель
7 мая 2015 г., 18:13
К публикации: QIWI не желают возвращать денежные средства

Почему жалоба удовлетворена. Они не решили проблему!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
dieter163 Читатель
7 мая 2015 г., 18:06
К публикации: Как привлечь к ответственности Киви?

Столкнулся с подобной проблемой сам. Деньги пока не вернули.Смотрите адрес владельца терминала на самом аппарате в разделе информация. Он отвечает за зачисление ( по версии администрации QIWI). Я нашел его контору, написал заявление. Ну раз телефон заблокирован, значит у Вас ничего не получится. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор или в прокуратуру. Думаю, что у киви уже есть опыт уходить от ответственности. Очень много людей на них жалуются, а понту нет. Удивляюсь, как их еще не закрыли совсем =).

  • Рейтинг: 0
dieter163 Читатель
7 мая 2015 г., 17:59
К публикации: QIWI - не удовлетворяет ответ на проблему

Звони в службу поддержки на сайте. Там тебе обязательно должны помочь =)

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
7 мая 2015 г., 09:57
К публикации: Покупка телефона

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Для рассмотрения этой ситуации может потребоваться до 4 рабочих дней. Просим ожидать нашего ответа в течение указанного срока.
Номер Вашего обращения У00045784. Код подтверждения 44L5GW.

  • Рейтинг: 0
itiuy Читатель
6 мая 2015 г., 20:51
К публикации: Киви поддержка не отвечает!

Вот поэтому и нужно сначала прочитать и только потом уже принимать решение, есть ли смысл пользоваться сервисом c такими сомнительными условиями или сразу послать их на три буквы....

  • Рейтинг: 0
maria.m Читатель
6 мая 2015 г., 19:50
К публикации: Биглион уклоняется от возврата денег

Биглион нарушает права потребителей! http://impravo.ru/jaloba/9601-biglion-narushaet-zakon-o-pravah-potrebiteley.html

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
6 мая 2015 г., 19:25
К публикации: Киви поддержка не отвечает!

да и вся их оферта полна противоречий ))
в) потребовать от Пользователя предоставления сведений и документов, необходимых для проведения идентификации или упрощенной идентификации Пользователя.
то есть они требуют документы для проведения упрощенной идентификации. но! тут же пишут, что:
Пользователь, прошедший процедуру упрощенной идентификации, не является идентифицированным.
Клоуны )))

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
6 мая 2015 г., 19:16
К публикации: Киви поддержка не отвечает!

Однако они разрешают и такую идентификацию:

Аноним

Без идентификации (для каждого пользователя при регистрации)

Лимит остатка на балансе 15 000 р.

Ежемесячный лимит платежей 40 000 р.

Лимит на снятие наличных по QVP 5 000 рублей в день и не более 20 000 рублей в месяц.

Однако же на деле выходит все иначе.
Также в оферте указано
Пользователь может зарегистрировать в Сервисе не более пяти Учетных записей.
но упаси вас бог перевести с одного своего кошелька на другой. а определить принадлежность кошельков к одному IP-адресу им не составляет труда, то вас ждет моментальная блокировка. якобы за сомнительные операции по отмыванию денег. это тоже пройденый многими этап ))

  • Рейтинг: 0
itiuy Читатель
6 мая 2015 г., 18:36
К публикации: Покупка телефона

Ну и что с того? А на Забайкальский край российские законы что ли не распространяются?

  • Рейтинг: 0
datalova Читатель
6 мая 2015 г., 17:55
К публикации: Киви мошенники!

На каком основании Удовлетворили жалобу, если мне на почту так никто и не ответил? Документы высылал вам 20 дней назад.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения