Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9599:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Rocksi из улан-удэ

Как привлечь к ответственности Киви?

Терминал Киви проглотил деньги, не выдав при этом квитанции. Все мои обращения игнорируются - предлагают обратиться к хозяину терминала, телефон которого заблокирован. Получается что это безнаказанный грабеж. Я нахожусь в декретном отпуске у меня на руках грудной ребенок и нет возможности бегать по всему городу в поисках хозяина терминала, если организация Киви доверила этому человеку осуществлять от своего имени услуги, так тогда почему в случае возникновения проблем она не несет ответственности за свои терминалы и людей с которыми заключила договора.Подскажите пожалуйста, куда мне лучше обратиться для привлечения их к ответственности?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2789 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

dieter163 Читатель
7 мая 2015 г., 18:06

Столкнулся с подобной проблемой сам. Деньги пока не вернули.Смотрите адрес владельца терминала на самом аппарате в разделе информация. Он отвечает за зачисление ( по версии администрации QIWI). Я нашел его контору, написал заявление. Ну раз телефон заблокирован, значит у Вас ничего не получится. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор или в прокуратуру. Думаю, что у киви уже есть опыт уходить от ответственности. Очень много людей на них жалуются, а понту нет. Удивляюсь, как их еще не закрыли совсем =).

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2015 г., 10:03

Добрый день, уважаемый Rocksi.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI