Как привлечь к ответственности Киви?
Терминал Киви проглотил деньги, не выдав при этом квитанции. Все мои обращения игнорируются - предлагают обратиться к хозяину терминала, телефон которого заблокирован. Получается что это безнаказанный грабеж. Я нахожусь в декретном отпуске у меня на руках грудной ребенок и нет возможности бегать по всему городу в поисках хозяина терминала, если организация Киви доверила этому человеку осуществлять от своего имени услуги, так тогда почему в случае возникновения проблем она не несет ответственности за свои терминалы и людей с которыми заключила договора.Подскажите пожалуйста, куда мне лучше обратиться для привлечения их к ответственности?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Rocksi.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.