Киви поддержка не отвечает!
Проблема такая, мою сим карту заблокировали она была привязана к киви кошельку , обратился в тех поддержку киви , сказали отправить договора на старую и новую сим карту , через несколько дней я отправил данные документы, через некоторое время тех поддержка ответила "На договорах необходимо поставить печать сотового оператора. Так же просьба указать с какого на какой номер нужен перевод средств. , через несколько дней я отправил им договора с печатью и указал номера! И ВОТ УЖЕ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ТЕХ ПОДДЕРЖКА МНЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ДЕНЬГИ НУЖНЫ ОЧЕНЬ СРОЧНО! ЗВОНИЛ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.