QIWI - не удовлетворяет ответ на проблему
30 апреля 2015 г. на терминале № 9949896 была осуществлена операция по пополнению кошелька Visa QIWI Wallet, примерно в 22. 00. Деньги так на счёт и не поступили. В результате переписке со службой поддержки QIWI был дан ответ 05.05.2015г.- "С указанного Вами терминала платежей нет более 30 дней. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке/терминале." Запрос зарегистрирован под номером № 3 958 244. Прошу разобраться так как я понимаю, что служба поддержки имеет ввиду платежи с данного терминала, а мной выполнялась операция пополнения счёта. Заранее спасибо.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.