QIWI не желают возвращать денежные средства
Текст обращения:
Во время оплаты данный терминал принял одну купюру ценой 1000 рублей, но при этом не зачислил эту сумму на мой кошелек (зарегистрирован по указанному мною номеру). Через 2 минуты появилась надпись, что платеж не был совершен. Адрес терминала: г. Самара, Московское шоссе 81а, ТЦ "Парк хаус". Таким образом, если деньги провалились т аппарат их не зафиксировал, то они не собираются возвращать мои деньги.
Вот их ответ:
Добрый день!
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
Проверьте, пожалуйста данные о платеже, указанные Вами ранее, а именно: номер терминала, номер счета, дату и время совершения платежа.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть на терминале в разделе «Информация».
Как я понял их терминал не смог прочесть мою купюру, но при этом принял ее.Придется писать жалобу в Роспотребнадзор или в прокуратуру, Очень попахивает мошенничеством. Я не виноват, что Ваш терминал неисправен и не выдает квитанции - это ваши проблемы. 1000 рублей не самая маленькая сумма денег.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый dieter163!
Благодарим вас за то что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.