Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9564:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dieter163 из самара

Терминалы оплаты
27 апреля 2015 г.

QIWI не желают возвращать денежные средства

Текст обращения:
Во время оплаты данный терминал принял одну купюру ценой 1000 рублей, но при этом не зачислил эту сумму на мой кошелек (зарегистрирован по указанному мною номеру). Через 2 минуты появилась надпись, что платеж не был совершен. Адрес терминала: г. Самара, Московское шоссе 81а, ТЦ "Парк хаус". Таким образом, если деньги провалились т аппарат их не зафиксировал, то они не собираются возвращать мои деньги.
Вот их ответ:

Добрый день!

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
Проверьте, пожалуйста данные о платеже, указанные Вами ранее, а именно: номер терминала, номер счета, дату и время совершения платежа.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть на терминале в разделе «Информация».

Как я понял их терминал не смог прочесть мою купюру, но при этом принял ее.Придется писать жалобу в Роспотребнадзор или в прокуратуру, Очень попахивает мошенничеством. Я не виноват, что Ваш терминал неисправен и не выдает квитанции - это ваши проблемы. 1000 рублей не самая маленькая сумма денег.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4027 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 апреля 2015 г., 12:04

Добрый день, уважаемый dieter163!
Благодарим вас за то что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

dieter163 Читатель
7 мая 2015 г., 18:24

На счету остались нули. Вы ничего не сделали. вот номер и ответ Спасибо Вам огромное за теплое отношение =):
Добрый день! 3 936 573

Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль.
Пожалуйста, обратитесь с вопросом о зачислении платежа к владельцу терминала. Его контакты указаны на терминале в разделе «Информация».

Извините за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки пользователей QIWI!

dieter163 Читатель
8 мая 2015 г., 18:33

Проблема решена. Все хорошо. Деньги вернули.

blloger Читатель
2 мая 2015 г., 03:18

пишите куда угодно )) денег вы не вернете ))

dieter163 Читатель
2 мая 2015 г., 16:02

ну что ж) звонил владельцу терминала) Его работник проверил выручку терминала, сказал, что излишек обнаружен. Я приехал в его контору, написал заявление. Сказали звонить после майских праздников. Если вопрос решится, то возьму слова обратно =).

blloger Читатель
2 мая 2015 г., 16:56

поздравляю )) вы Первый посетитель этого сайта, которому это удалось ))

dieter163 Читатель
2 мая 2015 г., 17:06

вижу, я ДАЛЕКО не первая жертва их аппаратов =0

dieter163 Читатель
7 мая 2015 г., 18:13

Почему жалоба удовлетворена. Они не решили проблему!!!!!!!!!

blloger Читатель
8 мая 2015 г., 04:33

А вот они считают что решили )

dieter163 Читатель
8 мая 2015 г., 18:31

1000 вернули. Ты не ожидал?

blloger Читатель
8 мая 2015 г., 18:53

мне без разницы ) на один случай решения проблемы у них еще 99 тупого игнорирования ) исключение лишь подтверждает правило. тем более что к возвращению денег сама компания не причастна )

Обсуждения