Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 июня 2015 г., 11:04
К публикации: QIWI не начисляет деньги, не разбирается в ситуации

Добрый день, уважаемая marina2410.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 июня 2015 г., 11:03
К публикации: Не поступили деньги на Qiwi кошелёк

Добрый день, уважаемый zdravuy.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
gusar1010 Читатель
26 июня 2015 г., 10:34
К публикации: В больнице требуют свои лекарства? Расскажите об этом!

Комментарий по вопросу обслуживание больных в мед.учереждениях

21 .06. 15г. Около шести часов утра Моей маме (далее по тексту пациент) вызвали скорую помощь из-за начавшихся сильных болей в верхней части живота в районе подреберьев . По прибытию Скорая помощь безотлагательно около девяти часов утра привезла пациента ЦРБ, где он был определен в палату хирургического первого отделения. Была поставлена капельница и сделан обезболивающий укол . Спустя несколько часов боли начали увеличиваться ,пациент не смог лежать на кровати, поэтому с криками от сильной боли и при помощи родственников находившихся неподалеку пациента усадили на кровати. Я и мой брат пошли до дежурного врача., с просьбой оказать медицинское обследование т.е. провести срочное узи. В результате вместо нашей просьбы пациент был переведен в другую палату . Около 40 минут мы перетягивали маму из одной палаты в другую т.к из- за сильных болей она не могла разогнуться не то чтобы идти . После этого мы услышали от дежурного врача о том, что нам никто ничего не будет делать (ст.124 УК ) Ссылаясь на выписку из краевого онкологического диспансера врач сделала умозаключение ,не осматривая и не опрашивая пациента , что у больной онкология 4 стадии. Мы ей объясняли о ее заблуждении и неверном прочтении эпикриза ,но она не чего не хотела слушать заявив что узи делается в экстренном случаи только при ДТП (ст.124 УК ) и отказалась проводить обследование . После чего нами был сделан звонок в краевой онкологический диспансер лечащему врачу мамы химиотерапевту , т.к. мама находится там на дневном стационаре химиотерапевт сказала ,что боли не могут быть от онкологии т.к в течении месяца были удалены все очаги и боль может быть вызвана только неполадками желудочно - кишечного тракта. Так же она порекомендовала настоять на срочном узи брюшной полости. О чем мы и просили дежурного врача а в последствии и нач.меда . Но нас так никто и не услышал. дежурный врач в резкой форме в порекомендовала жаловаться министру здравоохранения ,что и будет сделано в последующем ,т.к за свои действия и бездействия нужно отвечать.
Дежурный врач . так и не подошла к пациенту слыша крики от боли из коридора отделения(ст.124 УК )ссылаясь на поставленный собою диагноз (врач – не онколог) без каких либо диагностических методов и заключений. Тем временем у пациента боли усилились еще больше особенно в те моменты когда мама пыталась пошевелиться и сопровождались пронзающим криком .
Около 19 часов этого же дня боли не стихали , я стал вновь вести переговоры с дежурным доктором . на втором этаже в ординаторской призывая к экстренной срочной мед. помощи, на что был ответ – сейчас сделают обезболивающее ,больше не чего - у вас не экстренный случай(ст.124 УК; ч.2 ст. 109 УК РФ ) После этого мною был сделан звонок на горячую линию мин.здрава по телефону (звонок зафиксирован). Оператору горячей линии была изложена возникшая ситуация описанная выше после чего было обещано что с нами свяжутся . Спустя некоторое время по скрытому номеру в 20 часов восемь минут с нами связался нач. мед ЦРБ Ей была изложена ,ситуация описанная выше . Но в ее словах звучит обреченный диагноз болей который выставила дежурный доктор. , было обещано ,что ситуация выясняется ,не нужны разборы обстоятельств , и нужно как можно быстрее предоставить помощь нашей маме .
Моя мама продолжает недвижимо сидеть на кровати и кричать от боли и панически призывать к помощи – где же врач?. 20 часов 30 мин. - Обезболивающее не сделано.
Оставив роли опекуна свою жену , мы с братом покинули ЦРБ г. Гулькевичи, надеясь на обещанную нач.медом срочную мед помощь. По наблюдением моей жены лишь только в около десяти часов вечера сделали обезболевоющее . Боль стихает но ненадолго проходит ,мама продолжает сидя кричать от боли . Боли увеличиваются пациент не может пошевелиться , - экстренная срочная мед. Помощь не проводиться . Ночью 22.06.2015г. около двух часов ночи моя жена снова просит обезболить мою маму , делают боль ненадолго проходит и опять повторяется вышеописанный цикл . Утром того же дня в 8 часов 37 минут (экстренная срочная мед. помощь не проводиться ) узнав от жены о бездействии врачей я начал звонить в страховую компанию и вновь объяснил вышеизложенную ситуацию. Через время специалист страховой компании мне сделал пояснение ,которое представил нач. мед. , что мы просили сделать узи почек в чем по ее мнению пациент не нуждается ( факт перевернутый, разговор зафиксирован на мтс) и опять была ссылка на выставленный дежурным доктором «диагноз». 22.06.15г. Параллельно с моим звонком брат звонил в приемную гл. врача по данному вопросу . Секретарь ответил ,что по отчету дежурного врача мы вчера отказались от сильных обезболивающих , и пациент всю ночь спокойно проспала поэтому ей не сделали узи брюшной полости. ей даны неправдоподобные сведения. 22.06 15г. около 15 часов дня (спустя 30 часов с момента поступления пациента в ЦРБ нуждающегося в экстренной срочной медицинской помощи) благодаря оперативному вмешательству в данную ситуацию заведующего хирургическим отделением маме делают узи брюшной полости, которое показало скопление в ней жидкости , после чего сразу же назначена и проведена операция. После операции нам объяснили ,что была прободная язва двенадцати перстной кишки.
На следующий день нам сказали из реанимации , что будут делать повторную операцию, так как начался перитонит.
Теперь мама находится в реанимации уже вторые сутки ,ситуация критична и находится между жизнью и смертью.
У нас два вопроса 1. кто ответит за свое бездействие и безграмотность?
2. Почему в реанимации нет простейших компонентов простыней ,салфеток ,магнезий, бинтов, лейкопластырей и нас просят их приобретать в аптеках?

  • Рейтинг: 0

Теперь доступ для входа в кошелек дали, идентификацию подтвердили. Т.е. текущий статус "Полностью идентифицирован".
Но исходящие платежи заблокированы, и что толку в этой идентификации.
Также вскрылась суть всей этой затяжной тягомотины с блокировкой от Qiwi: с моего счета они ежемесячно снимают деньги 10 рублей в день, присвоив мне статус "Неактивного пользователя". Т.е. меня вначале блокируют, не дают даже войти в кошелек, даже для подтверждения идентификации, а потом меня же обвиняют, что я 180 дней не совершал платежи и в наказание присваивают себе мои средства на счету. Мошенничество в чистом виде.
Мошенничество Qiwi

Да я с сентября 2014 года уже кучу платежей совершил, на которых вы могли бы заработать гораздо в разы больше и остаться компанией, которой я доверял. Ну теперь я на каждом углу буду предостерегать людей от вашего кидалова и мошеннических схем.
Вы хоть давали бы знать когда заблокировали, когда дали войти, когда исходящие ограничили, всё втихую, сюрпризы пользователям.

  • Рейтинг: 0
авито-аккаунты.рф Читатель
25 июня 2015 г., 23:29
К публикации: Блокировка учётной записи на Авито

Обычно меня спрашивают. Как разместить объявления на Авито? Ребята все предельно просто, вот по сути покупаем "мегафон" "билайн" модем.
При каждом разрыве интернет соединения IP меняется и смело можно например в браузере хром, запускать режим инкогнито, затем переходите на авито и постите сколько влезет, далее закрываете страницу Инкогнито все данные чистятся, просто разрываем интернет соединение, и повторяем все сначала.
Единственное что бьет по карману в таком случае это симки, но выход то он есть)
Например можно закупаться аккаунтами на сервисе авито-аккаунты.рф
Причем аккаунты там не простые а маринованные, что это значить? Ответ прост аккаунты уже с хорошей историей, которым более 3-4 лет Авито к ним лоялен, а это значит что объявления можно закидывать в неограниченном объеме!

  • Рейтинг: 0

Из жалобы:
После прохождения идентификации для подтверждения нужно зайти в кошелек, но я не могу так как он заблокирован.

  • Рейтинг: 1

Добрый день уважаемый Azamateus.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Вам необходимо подтвердить идентификацию в личном кабинете Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
AntonDruzhinin Читатель
25 июня 2015 г., 16:05
К публикации: Перевод денег с кошелька заблокированной сим-карты

Прошла неделя. Отвечают что документы так и не поступили им. Это при том, что пришли они 12-го июня. В чем проблема?

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
25 июня 2015 г., 14:05
К публикации: Подсунули поцарапанный телефон

Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления от покупки в нашей компании. Отметим, что при покупке мы всегда предоставляем возможность осмотреть товар, протестировать и проверить технику на работоспособность, чтобы покупатель мог принять взвешенное решение о приобретении. Возврат и обмен исправного товара, действительно, осуществляется на усмотрение сотрудников магазина. Надеемся на понимание.

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
25 июня 2015 г., 13:50
К публикации: Биглион тянет с предоставлением информации по возврату

Здравствуйте, katya-net. Мы ознакомились с Вашим отзывом. По нашим данным, Ваш вопрос был урегулирован. Подробная информация была направлена на Ваш адрес электронной почты.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения