Перевод денег с кошелька заблокированной сим-карты
Заблокировали сим-карту, оформленную на меня по причине неиспользования. На кошельке остались средства, вывести которые нет возможности, т.к. стоит подтверждение по смс. Сим-карта не восстанавливается.
Обратился в службу поддержки, сообщили что необходимо перевести деньги со старого кошелька (сим-карта которого заблокирована) на новый (оформил новую сим-карту), для этого нужно прислать копии (фотографии) обоих договоров, копию паспорта, фотографию с паспортом в руках. Идентифицировал новый кошелек (старый также прошел идентификацию), выслал всё необходимое. В ответ получил письмо, в котором говорилось, что для совершения перевода необходимо прислать нотариально заверенные копии тех же документов. Заверил, выслал по указанному мне адресу (117648 г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1, с пометкой "клиентский отдел"). По номеру отслеживания на сайте почты РФ отследил письмо, 12 июня оно прибыло в место назначения. Писал об этом в службу поддержки - отвечают что документы ещё не пришли.
Номер моего запроса 4064071.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.