Биглион тянет с предоставлением информации по возврату
Приобрели купоны на проживание в гостинице Терем у реки общей стоимостью чуть более двадцати тысяч (для нас это огромные деньги). Заезд должен был быть с 25 по 29 июня. 23 июня прочитав информацию что в республике Адыгея уже две недели проливной дождь, на даты заезда также ожидается дождь, решили отказаться от поездки ввиду имеющегося риска наводнений, селей. С нами маленькие дети и рисковать не можем. Позвонила в биглион, там сказали, что я могу получить возврат до окончания срока акции, но надо предварительно позвонить в гостницу,чтобы снять бронь с наших дат. В гостиницу позвонила и бронь сняли, один купон стоимостью 4600 гостиница пометила как использованный в счет неустойки за отмену бронирования. Далее, созвонилась с биглионом и отправила им на электронную почту информацию, необходимую для рассмотрения заявки на возврат ( завет номер 2015062310051032 и заявка номер 2015062310051023). Теперь сутки звоню постоянно в биглион, чтобы выяснить наши дальнейшие действия по возврату средств. По телефону ответ один и тот же ждите до десяти дней и вам ответят одобрили ли вашу заявку. Я спрашивала какие могут быть причины,чтобы не одобрить, но ответа не последовало. Завтра уже дата нашего заезда, акция подходит к концу, очень переживаю, что биглион может обмануть, прочитав множество нехороших отзывов. Очень надеюсь на добросовестность биглиона. Кто-нибудь может подсказать что можно еще сделать в моей ситуации? Спасибо! С уважением, Екатерина!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.