Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9747:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
zdravuy из самара

Интернет-сервисы
25 июня 2015 г.

Не поступили деньги на Qiwi кошелёк

14.06.2015 пытался пополнить киви кошелёк со счёта телефона на 225руб. С баланса телефона сумму списали, в отчётах на сайте киви появилось сообщение с жёлтым значком, мол в обработке. Примерно через час пришла СМС от оператора сотовой связи "Подтверждения платежа не было. Если деньги не поступили на счёт обратитесь в суппорт".
15.06.2015 позвонил в суппорт киви, там сказали, ждите, если не поступят на кошелёк деньги, то их вернут на баланс телефона в течении суток.
Позвонил в суппорт сотового оператора, там всё проверили и сказали что платёж успешно прошел, деньги ушли на киви.
Вообщем денег нет до сих пор(((
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2434 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 июня 2015 г., 11:03

Добрый день, уважаемый zdravuy.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения