Не поступили деньги на Qiwi кошелёк
14.06.2015 пытался пополнить киви кошелёк со счёта телефона на 225руб. С баланса телефона сумму списали, в отчётах на сайте киви появилось сообщение с жёлтым значком, мол в обработке. Примерно через час пришла СМС от оператора сотовой связи "Подтверждения платежа не было. Если деньги не поступили на счёт обратитесь в суппорт".
15.06.2015 позвонил в суппорт киви, там сказали, ждите, если не поступят на кошелёк деньги, то их вернут на баланс телефона в течении суток.
Позвонил в суппорт сотового оператора, там всё проверили и сказали что платёж успешно прошел, деньги ушли на киви.
Вообщем денег нет до сих пор(((
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данному вопросу необходимо обратится в мобильную коммерцию Билайн.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.