Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Недавно приобрели телефон sumsung J100 galaxy J1 LTE за 7990р. в салоне МТС г. Челябинска ТРК Фиеста. Сумма как бы не маленькая для людей со средним достатком. И что Вы думаете - в этот же день пропала сеть и так и не появилась, на следующий день мы сдали телефон на экспертизу. Я в законах не сильна, но вроде как гласит Закон о правах потребителя - сотовый телефон это технически сложный товар бытового назначения, в общем смысл в том, что прежде чем его обменять компания должна провести проверку. Ладно. Проверку мы провели. Выяснилась ошибка, вроде как ПО, которое они нам благополучно заменили. И всё по тому же Закону, вроде как это не основание для требования возврата товара. Товар то типо надлежащего качества, просто мы все такие колхозники тупые, и нет гарантии, что через 2 месяца или вообще когда гарантия слетит и я буду вынуждена уже за свои наличные опять обращаться в сервис. А оно мне надо?
Кстати всё по тому же Закону, можно обменять товар в течении 15 дней без объяснения причины (Проверка была завершена в течении 8 дней). Но повторюсь, что я в законах не сильна. Кстати в этом салоне МТС мне сказали, что в любом случае телефон будет сложно вернуть, даже если будет товар бракованный. Только через юристов, только через суд. Вы представляете?!?!
Так это полбеды. После того как ПО нам заменили телефон начал сам по себе нагреваться. Без всякой причины. Мы опять отнесли этот уже злополучный телефон, в этот злополучный салон. Телефон приняли и сказали обратиться через 2-3 дня, если не ошибаюсь. Как положено в срок мы стали звонить, но у нас не то что не стали брать трубку, они даже поставили нас в чёрный список и присылали смс - извините, я занят позвоните позже. После полумесяца ожидания нам пришла смс, что пришёл ответ. НО ответ пришёл об отказе возврата телефона не по состоянию его нагрева, а по состоянию замены ПО. А по состоянию нагрева телефона не была даже проведена экспертиза (если ссылаться всё на тот же самый Закон). Вот и что нам теперь делать??? После всей этой истории противно даже вообще вспоминать о салоне МТС, а про телефон я вообще молчу. Ни корректно работающего телефона, ни человеческого отношения, никакого удовольствия после приобретения телефона в салоне МТС, ни той суммы денег которая была потрачена, между прочим на подарок на Юбилей. А ещё корпорацией себя называет МТС!

  • Рейтинг: 0
art_wind Читатель
29 июня 2015 г., 21:37
К публикации: Служба поддержки Qiwi

Похоже, пользоваться вашим сервисом - только в убыток себе и нервам. В службе поддержки ответы ботов, ничего адекватного, и ждёшь второй месяц, когда срочно, я выделяю СРОЧНО нужна эта услуга, а ваша служба поддержки всё "в работе". Всё меньше желания ждать ваших решений, проще заплатить за вебмани, чем дождаться, пока вы что-то почините.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
29 июня 2015 г., 17:52
К публикации: Как вернуться на свой тариф с навязанного Билайном нового?

Здравствуйте! А где Вы подключались? Через оператора или в офисе? Как видим, Вы переходите на препейд, такого же тарифа как был на постоплате на препейде не будет, разные системы расчета, разные тарифы, подробнее с тарифами можете ознакомиться на нашем сайте www.beeline.ru подобрать понравившийся и перейти на него. Если возникнут вопросы, пишите.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
bogivanovich Читатель
29 июня 2015 г., 13:28
К публикации: Киви БАНК(ЗАО) не возвращает деньги

Как сообщалось вам ранее, расстояние до Москвы более 1000 км!
Я работающий человек, работаю 5 дней в неделю!
Я не могу приехать!

К тому же, оригиналы вместе с нотариальными я вам отправил, у меня на руках только паспорт остался!

Назовите пункт оферты, в котором Я ОБВЯЗАН приехать!

Для управлением денежных средств, я выполнил полностью п.п.6.5 "Настоящей оферты".
Я имею право ПОЛНОЕ на возврат на банковский счет!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 июня 2015 г., 12:31
К публикации: Денег нет, а QIWI говорит, что терминал не зарегистрирован!

Добрый день, уважаемый Helavil.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 июня 2015 г., 11:48
К публикации: Служба поддержки Qiwi

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
R27K Читатель
29 июня 2015 г., 01:25
К публикации: Авито нужно закрывать!

Их нужно не то что закрыть а и оштрафовать на миллион рублей!
Они мои объявления на зло блокируют. Объявления не нарушали ни одного правила. Но нет, сидят там уроды которым делать нечего и давай делать подлости.
Выложил два мобильных телефона настоящие Китайцы. Не подделка и не копия оригинала. Просто название на них Phone и iPhone.
Phone и iPhone это ни кем не защищено название! Оно никому не принадлежит! Это равносильно как Саша или Дима будет требовать со всех Саш и Дим деньги за то что у них такие же имена как у Саши или Димы. Это народные названия. Тем более что Phone в переводе телефон.
Им плевать что ты прав. Им главное поиздеваться.
Также выкладывал товары одной рубрики но разные. Ну я и выкладывал товар 1, товар 2, товар 3. Пот товаром название товара. Так несмотря на то что на фото разные модели товаров их все равно заблокировали.

Вот еще от меня пару статей где говорится об авито
http://divergent-r.livejournal.com/5641.html
http://divergent-r.livejournal.com/965.html

  • Рейтинг: 0
Катя.... Читатель
27 июня 2015 г., 01:13
К публикации: Хамство в Пятерочке - это уже стабильность

Вечером 26.05.2015 настал край, цены на товаре с ценами на кассе, не совпадают.Есть чек и фото с товара, но когда стала фотографировать, сразу стали убирать ценники сотрудники магазина.Просто это там такое постоянно, не первый раз.Многие жалуются. Примите меры, магазин находится на ул.Транспортной г. Сочи Сеть магазинов "Пятерочка"

  • Рейтинг: 0

Обсуждения