Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9762:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Helavil из бор

Денег нет, а QIWI говорит, что терминал не зарегистрирован!

Двадцать восьмого июня, то есть вчера, примерно в два-три часа дня мною были положены на кошелек qiwi 550 российских рублей. Примерно через час я прибыл домой. Проверил кошелек, а денег там нет. Заполнил заявку в тех поддержку. Через несколько минут пришло письмо от бота, что заявка принята, а уже сегодня пришло еще одно письмо, которое гласит, что терминал не зарегистрирован в платежной системе. Причем в прошлый раз деньги были через несколько минут, при оплате с того же терминала. Это возмутительно. Я надеюсь, что представители компании qiwi увидят эту жалобу и вернут мои несчастные деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3217 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 июня 2015 г., 12:31

Добрый день, уважаемый Helavil.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения