Денег нет, а QIWI говорит, что терминал не зарегистрирован!
Двадцать восьмого июня, то есть вчера, примерно в два-три часа дня мною были положены на кошелек qiwi 550 российских рублей. Примерно через час я прибыл домой. Проверил кошелек, а денег там нет. Заполнил заявку в тех поддержку. Через несколько минут пришло письмо от бота, что заявка принята, а уже сегодня пришло еще одно письмо, которое гласит, что терминал не зарегистрирован в платежной системе. Причем в прошлый раз деньги были через несколько минут, при оплате с того же терминала. Это возмутительно. Я надеюсь, что представители компании qiwi увидят эту жалобу и вернут мои несчастные деньги.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован.
Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.