Служба поддержки Qiwi
Почти месяц назад обнаружила следующую проблему в кошельке Qiwi: не пополняется оператор Velcom Белоруссия, выдает ошибку. С Velcom всё было выяснено: с их стороны никаких проблем нет, поэтому было решено обратиться в службу поддержки Qiwi.
Проблема была подробно расписана, также несколько раз высылались пошаговые скриншоты (иногда даже приходилось отсылать их 2-3 раза). Спустя пару дней активной переписки и якобы заинтересованности службы поддержки в проблеме, пришёл ответ, который до сих пор повторяется: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа.
В первый раз я подумала, что действительно, возможно, за рабочую неделю мне помогут, а услуга, которой я пользуюсь, мне действительно была очень нужна (и сейчас нужна позарез). Но в службе поддержки не спешили о себе напоминать, и я написала им снова письмо. Снова попросили скриншоты, и снова: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа.
Я снова подождала несколько дней. Потом решилась напомнить о себе снова. И - удивительно! - ответ был прежним: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа. Создалось впечатление, что просто робот отвечает мне на запрос, хотя я спрашиваю, в каком состоянии работа, сколько мне ещё ждать, ведь, повторюсь, мне очень была нужна эта услуга.
Через какое-то время появился прогресс: можно было выполнить все шаги пополнения Велком Белоруссия, однако после подтверждения кодом и конвертации рублей в доллары, в статусе платежа красовалась всё та же ошибка. Я скорее пишу об этом в службу поддержки (которая даже не оповестила меня о том, что можно попробовать провести платёж), на что получаю снова: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа.
Я подождала ещё неделю, естественно, никто мне не ответил, и я спросила снова, сколько ещё стоит ждать ответа, когда будет вообще решение? Ведь человек ждет, что я ему пополню счет. Но ответ службы поддержки снова оказался весьма оригинальным: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа..
И до сих пор, как только я им напоминаю, что всё ещё жду (хотя, по-видимому, помощи от них уже ждать не стоит), мне отвечают, копируя текст, который я несколько раз процитировала выше. Куда писать - я уже не знаю. И вконтакте, и на сайтах отзывов, и на электронную почту мне везде отвечают они одно и то же. И не знаю, стоит ли мне вообще ждать помощи от такой заинтересованной службы поддержки?
Номер моего тикета: 4103103.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
К сожалению, на данный момент данного провайдера оплатить невозможно.
Специалисты веду работу по возобновлению оплаты: активно ведутся переговоры с провайдером по пересмотру договорных отношений. К сожалению, сроки возобновления оплаты обозначить невозможно. Мы прикладываем все усилия, чтобы решить вопрос, как можно скорее.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.