Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9750:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
art_wind из волгоград

Интернет-сервисы
25 июня 2015 г.

Служба поддержки Qiwi

Почти месяц назад обнаружила следующую проблему в кошельке Qiwi: не пополняется оператор Velcom Белоруссия, выдает ошибку. С Velcom всё было выяснено: с их стороны никаких проблем нет, поэтому было решено обратиться в службу поддержки Qiwi.
Проблема была подробно расписана, также несколько раз высылались пошаговые скриншоты (иногда даже приходилось отсылать их 2-3 раза). Спустя пару дней активной переписки и якобы заинтересованности службы поддержки в проблеме, пришёл ответ, который до сих пор повторяется: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа.
В первый раз я подумала, что действительно, возможно, за рабочую неделю мне помогут, а услуга, которой я пользуюсь, мне действительно была очень нужна (и сейчас нужна позарез). Но в службе поддержки не спешили о себе напоминать, и я написала им снова письмо. Снова попросили скриншоты, и снова: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа.
Я снова подождала несколько дней. Потом решилась напомнить о себе снова. И - удивительно! - ответ был прежним: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа. Создалось впечатление, что просто робот отвечает мне на запрос, хотя я спрашиваю, в каком состоянии работа, сколько мне ещё ждать, ведь, повторюсь, мне очень была нужна эта услуга.
Через какое-то время появился прогресс: можно было выполнить все шаги пополнения Велком Белоруссия, однако после подтверждения кодом и конвертации рублей в доллары, в статусе платежа красовалась всё та же ошибка. Я скорее пишу об этом в службу поддержки (которая даже не оповестила меня о том, что можно попробовать провести платёж), на что получаю снова: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа.
Я подождала ещё неделю, естественно, никто мне не ответил, и я спросила снова, сколько ещё стоит ждать ответа, когда будет вообще решение? Ведь человек ждет, что я ему пополню счет. Но ответ службы поддержки снова оказался весьма оригинальным: Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа..
И до сих пор, как только я им напоминаю, что всё ещё жду (хотя, по-видимому, помощи от них уже ждать не стоит), мне отвечают, копируя текст, который я несколько раз процитировала выше. Куда писать - я уже не знаю. И вконтакте, и на сайтах отзывов, и на электронную почту мне везде отвечают они одно и то же. И не знаю, стоит ли мне вообще ждать помощи от такой заинтересованной службы поддержки?
Номер моего тикета: 4103103.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4471 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 июня 2015 г., 11:48

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

art_wind Читатель
29 июня 2015 г., 21:37

Похоже, пользоваться вашим сервисом - только в убыток себе и нервам. В службе поддержки ответы ботов, ничего адекватного, и ждёшь второй месяц, когда срочно, я выделяю СРОЧНО нужна эта услуга, а ваша служба поддержки всё "в работе". Всё меньше желания ждать ваших решений, проще заплатить за вебмани, чем дождаться, пока вы что-то почините.

Обсуждения