Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9722:
На компанию: билайн    (это Вы?)
9651961264 из москва

Как вернуться на свой тариф с навязанного Билайном нового?

Я пользователь Билайн, ранее пользовалась услугами, но потом ушла к другому оператору, из-за недобросовестности Билайн, в прошлом году вернулась, но меня вновь обманули!
20 минут назад перевели на тариф Все за 400, я уточняла, но мне наврали и входящие в Твери мне будут обходиться почти в 10 руб за минуту.
Хочу вернуть свой тариф обратно!!! До операторов не дозвониться, личный кабинет не работает!
Желание уйти и перевести всех родственников к другому оператору!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 24261 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Продавец фототехники с Авито »

Комментарии

Билайн Представитель компании
29 июня 2015 г., 17:52

Здравствуйте! А где Вы подключались? Через оператора или в офисе? Как видим, Вы переходите на препейд, такого же тарифа как был на постоплате на препейде не будет, разные системы расчета, разные тарифы, подробнее с тарифами можете ознакомиться на нашем сайте www.beeline.ru подобрать понравившийся и перейти на него. Если возникнут вопросы, пишите.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения