Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Добрый ночер.
Странная ситуация. Я вот тоже не записываются номера карт знакомых, если перевожу им деньги. Это ж все есть в истории операций. Зачем нужно перегружать голову? И потом искать бумажки дурацкое занятие, если все это есть на сервере системы где прошли операции.
А тут получается как в игре в наперстки) помните, была такая популярна в 90-х? Если ты угадаешь где шарик то твои денежки вернутся.

  • Рейтинг: 0
Писатель Читатель
1 августа 2015 г., 01:32
К публикации: МТС-гуано

Ничего страшного. Как и с любым опсосом, все будет хорошо, если умеешь пользоваться компьютером и держишь его на коротком поводке: не пользуешься оплатой "сначала наговори — потом плати", т.е. разговором в долг, а также каждый месяц проверяешь счет и сразу отключаешь любые появившиеся у тебя допуслуги. Еще денег больше 200 рублей на счету не держу — знаю, что уведут. Найдут способ.

  • Рейтинг: 0
Писатель Читатель
1 августа 2015 г., 01:21
К публикации: Молоток.ру = Шарашкина контора

«Молоток» стал плохим местом. С меня тоже содрали комиссию зря, когда покупатель сбежал. Он говорит еще про ибей зарубежный, но он такой же мрак, если не хуже.

  • Рейтинг: 0

И уберите печать ЖАЛОБА УДОВЛЕТВОРЕНА
Зачем людей обманываете? Правильно было написать Компанию Qiwi не волнуют ваши проблемы мы тупо отжимаем деньги! И нам пофиг на Всё и Всех

  • Рейтинг: 0

Да я вообще не обязан вам предоставлять информацию про свои переводы денежных средст номера-счета и тд, я предоставил документы и этого достаточно, т.к. все мои действия в рамках закона и правового поля гражданина Российской Федерации. вы не налоговая инспекция!!!

  • Рейтинг: 0

Тупая искуственно созданная ситуация. Да вообще будьте любезны ОБЪЯСНИТЬ:
НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ВЫ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА???????!!!!!!!!!

И давайте без этих формулировок подозрения в махинациях и коммерции. Я предоставил все документы о которых меня попросили! Откройте доступ к кошельку!
Если вы мне не ответите ОБОСНОВАНО про причины блокировки, в таком случае поможет ПРОКУРАТУРА. Разблокировать мой кошелёк И поверьте вы мне все равно вернёте все мои деньги до последней копейки

  • Рейтинг: 0
takeaway Читатель
31 июля 2015 г., 18:29
К публикации: Пополнение QIWI через терминал, не приходят уже 7 суток

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8187275/

А тут они говорят чтобы обращались к Вам.
В чем дело?

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
31 июля 2015 г., 11:49
К публикации: Билайн. Мошенничество. Наглое вранье.

Здравствуйте! Дело в том, что Вы похоже писали не на ту почту. Адрес нашей - pomogite@beeline.ru (а у Вас "beelyne"). Чтобы решить ситуацию, напишите тогда номер, на который у Вас подключена подписка нам здесь в личные сообщения. Проверим информацию.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Liina Читатель
31 июля 2015 г., 11:21
К публикации: МТС и Ай-куб мошеннические списания

Добрый день, Роман! Денежные средства как будто возвращены, это я вижу в личном кабинете. Баланс стал положительным. Только номер заблокирован. Обратилась с этим вопросом на почту info@mts.ru. Пришел ответ:
"К сожалению, на Вашем номере имеется задолженность по неоплате счета в размере 1987 рублей. Вам необходимо ее погасить.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением, Артём Попов.
ПАО "МТС"
Прошу помочь разобраться. Спасибо.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
31 июля 2015 г., 09:46
К публикации: Пополнение QIWI через терминал, не приходят уже 7 суток

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения