Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Karlson
Читатель
1 августа 2015 г., 01:33
К публикации:
Блокировка Qiwi кошелька, игнорирование СБ и службой Техн.поддержки
Добрый ночер.
Странная ситуация. Я вот тоже не записываются номера карт знакомых, если перевожу им деньги. Это ж все есть в истории операций. Зачем нужно перегружать голову? И потом искать бумажки дурацкое занятие, если все это есть на сервере системы где прошли операции.
А тут получается как в игре в наперстки) помните, была такая популярна в 90-х? Если ты угадаешь где шарик то твои денежки вернутся.
Рейтинг: 0
Писатель
Читатель
1 августа 2015 г., 01:32
К публикации:
МТС-гуано
Ничего страшного. Как и с любым опсосом, все будет хорошо, если умеешь пользоваться компьютером и держишь его на коротком поводке: не пользуешься оплатой "сначала наговори — потом плати", т.е. разговором в долг, а также каждый месяц проверяешь счет и сразу отключаешь любые появившиеся у тебя допуслуги. Еще денег больше 200 рублей на счету не держу — знаю, что уведут. Найдут способ.
Рейтинг: 0
Писатель
Читатель
1 августа 2015 г., 01:21
К публикации:
Молоток.ру = Шарашкина контора
«Молоток» стал плохим местом. С меня тоже содрали комиссию зря, когда покупатель сбежал. Он говорит еще про ибей зарубежный, но он такой же мрак, если не хуже.
Рейтинг: 0
Dav-s
Читатель
1 августа 2015 г., 01:00
К публикации:
Блокировка Qiwi кошелька, игнорирование СБ и службой Техн.поддержки
И уберите печать
ЖАЛОБА УДОВЛЕТВОРЕНА
Зачем людей обманываете? Правильно было написать
Компанию Qiwi не волнуют ваши проблемы мы тупо отжимаем деньги! И нам пофиг на Всё и Всех
Рейтинг: 0
Dav-s
Читатель
1 августа 2015 г., 00:48
К публикации:
Блокировка Qiwi кошелька, игнорирование СБ и службой Техн.поддержки
Да я вообще не обязан вам предоставлять информацию про свои переводы денежных средст номера-счета и тд, я предоставил документы и этого достаточно, т.к. все мои действия в рамках закона и правового поля гражданина Российской Федерации. вы не налоговая инспекция!!!
Рейтинг: 0
Dav-s
Читатель
1 августа 2015 г., 00:37
К публикации:
Блокировка Qiwi кошелька, игнорирование СБ и службой Техн.поддержки
Тупая искуственно созданная ситуация. Да вообще будьте любезны
ОБЪЯСНИТЬ:
НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ВЫ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА???????!!!!!!!!!
И давайте без этих формулировок подозрения в махинациях и коммерции. Я предоставил все документы о которых меня попросили! Откройте доступ к кошельку!
Если вы мне не ответите ОБОСНОВАНО про причины блокировки, в таком случае поможет ПРОКУРАТУРА.
Разблокировать мой кошелёк И поверьте вы мне все равно вернёте все мои деньги до последней копейки
Рейтинг: 0
takeaway
Читатель
31 июля 2015 г., 18:29
К публикации:
Пополнение QIWI через терминал, не приходят уже 7 суток
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8187275/
А тут они говорят чтобы обращались к Вам.
В чем дело?
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
31 июля 2015 г., 11:49
К публикации:
Билайн. Мошенничество. Наглое вранье.
Здравствуйте! Дело в том, что Вы похоже писали не на ту почту. Адрес нашей - pomogite@beeline.ru (а у Вас "beelyne"). Чтобы решить ситуацию, напишите тогда номер, на который у Вас подключена подписка нам здесь в личные сообщения. Проверим информацию.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Liina
Читатель
31 июля 2015 г., 11:21
К публикации:
МТС и Ай-куб мошеннические списания
Добрый день, Роман! Денежные средства как будто возвращены, это я вижу в личном кабинете. Баланс стал положительным. Только номер заблокирован. Обратилась с этим вопросом на почту info@mts.ru. Пришел ответ:
"К сожалению, на Вашем номере имеется задолженность по неоплате счета в размере 1987 рублей. Вам необходимо ее погасить.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением, Артём Попов.
ПАО "МТС"
Прошу помочь разобраться. Спасибо.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
31 июля 2015 г., 09:46
К публикации:
Пополнение QIWI через терминал, не приходят уже 7 суток
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
339
340
341
342
343
344
345
346
347
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »