Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
labean Читатель
18 августа 2015 г., 21:53
К публикации: Ни ответа, ни привета...

Вы, интересно, лично обращались к ним в оффис? Берите доверенность у бабушки и вперёд! Или, пусть бабушка письменно обратится с заявлением, опять же в оффис.. Если уже так обращались, то пригрозите обращением в Роспотребнадзор и в прокуратуру... Пословица есть: Действуй, а иначе - не видать удачи!

  • Рейтинг: 0
Goblin Читатель
18 августа 2015 г., 19:39
К публикации: Европлат ворует деньги

положил 300 рублей, а они не пришли! сколько ждать-то можно! Europlat-МОШЕННИКИ!

  • Рейтинг: 0
Goblin Читатель
18 августа 2015 г., 19:33
К публикации: Не приходят деньги от Europlat Online

положил 300 рублей, а они не пришли! сколько ждать-то можно! Europlat-МОШЕННИКИ!

  • Рейтинг: 0
ishtar Читатель
18 августа 2015 г., 19:27
К публикации: Задержан до выяснения

Скажите пожалуста, изложенные правила поведения при задержании актуальны на сегодняшний день? Т.е. нормативно-правовые акты (КоАП) не претерпели существенных изменений с 2009 г.?

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
18 августа 2015 г., 15:05
К публикации: Связной не возвращает деньги и не проводит замену

Здравствуйте! Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Нам действительно важно Ваше мнение, и мы очень хотим помочь в решении вопроса. Но, к сожалению, для детального рассмотрения отзыва недостаточно информации, поэтому просим Вас уточнить IMEI аппарата, а также точный адрес магазина. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0057849. После предоставления дополнительных данных мы обязательно ответим Вам. Заранее благодарим за сотрудничество!

  • Рейтинг: 0
mari-zar Читатель
18 августа 2015 г., 07:59
К публикации: Билайн ворует деньги с моего счета

Билайн всем отвечает одинаково, якобы народ от своей тупости сам подписывается на эти услуги. Лично у меня со счета пропало больше 20000 рублей, узнала я о своей "добровольной" подписки 3 дня назад на развлекательную услугу от провайдера Ай Куб, на протяжении 3-лет лет у меня снимали без моего ведома по 20 рублей. Ответы от Билайна те же "списания корректны в возврате ден. средств отказано"! На данный момент мною написаны заявления в ФАС РПН и прокуратуру. Я считаю что это как минимум статья 159 УК РФ Мошенничество!!!

  • Рейтинг: 0
mari-zar Читатель
18 августа 2015 г., 07:11
К публикации: Мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

Да однозначно Билайн и Ай куб партнеры . У меня в течении 3-х лет снимали по 20 рублей без моего согласия в итоге сумма украденных денег не маленькая. Доступ к моему счету имеет только Билайн а не Ай Куб.
Просто Ужас.

  • Рейтинг: 0
масяна Читатель
17 августа 2015 г., 23:41
К публикации: Обман с веб-магазином

Типа Форум http :// masson1.com / форум ОДНОГО ПРОДАВЦА телефонов и компьютеров за пол цены якобы. Только врят ли кто то из оплативших получит свой товар! Люди хотят без раскрытия информации о себе получать от потенциальных покупателей по 50000р Обещая выслать им товар!
Не один интернет магазин не предлагает такие условия по оплате! Подумайте хорошенько прежде чем платить вобще не понятно кому!

Что самое интересное продажи идут от 15.11.2010 !!! а домен зарегистрирован 2015-08-05 (вот инфа в открытом доступе http://domw.net/service:network-allinfo#l:allinfo:data:masson1.com)
Строка Creation Date: 2015-08-05T21:50:21Z

Так что будьте просто бдительны!)))) и не платите денег вперд не пощупав товар! Если продавцу нужно продать он найдет способ встретиться с Вами!

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
17 августа 2015 г., 19:45
К публикации: Оскорбительное поведение

Давно у меня сложилось мнение, что данный, с позволения сказать, "сервис" - это самая настоящая финансовая пирамида! Если и возвращают деньги, то за счёт новых пользователей, поэтому и тянут время с возвратом денег.. Мне особенно нравится присказка в ответах: "Спасибо за понимание и хорошего дня." Понимание чего?

  • Рейтинг: 1
mari-zar Читатель
17 августа 2015 г., 19:12
К публикации: Снова мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

Билайн вы просто не уважаете своих клиентов и обворовывайте их!!! Буквально пару дней назад я обнаружила что с моего счета списывают без моего согласия деньги (20руб.) в день в течении 3-х лет. Позвонив оператору я осталась в глубоком шоке!!! Меня начали убеждать что я добровольно подписалась на инф. развлекательную услугу АЙ КУБ!
Наш диалог закончился тем что мне готовы возместить 300 рублей, отказавшись от этой суммы я оставила заявку на решение этого вопроса.
Через день мне пришла смс с текстом " все списания корректны, в возврате денег отказано" Перезвонив оператору Билайн меня соединили со старшим специалистом, и опять меня уверяли что я сама подключила эту услугу, а где доказательства , предоставьте??? В ответ мне предложили уже 3000 рублей. Вы смеетесь??? Прошу Билайн разрешить эту проблему в кротчайшие сроки.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения