Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9913:
На компанию: связной    (это Вы?)
yobo из хабаровск

Салоны связи
17 августа 2015 г.

Связной не возвращает деньги и не проводит замену

В прошлом году купил винтернет магазине Связной, в хабаровске Sony Z, месяца через три в разговорном динамике периодически пропадал звук, и появлялся только если надавить на облость динамика. По началу этот недостаток сильно не докучал, но в последнее время "бользнь" начала прогрессировать. Обнаружив, что до конца срока гарантии осталась неделя в срочном порядке сдал на гарантийный ремонт. Замены или возврата денег изначально не требовал, искренне верил в то , что отремонтируют. Гарантийный дефект в СЦ был подтвержден, проведен ремонт, и через месяц аппарат мне вернули. Но уже на этапе получения выявил, что дефект остался. Сотрудники связнгого предложили отправить на ремонт еще раз. Но не вижу смысла. Хорошо, что дефект проявился сразу в момент получения, в следующий раз может проявится позже и тогда уже ничего не докажешь. От повторного ремонта отказался, потребовал возврата денег или замены аппарата. На что потупил отказ. После принятия претензии в письменно виде, сотрудники передали трубку своему коллеге, который заявил, что в возврате скорее всего будет отказано , т.к. они ремонт провели и по их данным все нормально, и плюс еще срок гарантии закончился( то , что срок гарантии не исчисляется пока прибор находится на гарантийном ремонте ее не интересовало).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3998 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
18 августа 2015 г., 15:05

Здравствуйте! Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Нам действительно важно Ваше мнение, и мы очень хотим помочь в решении вопроса. Но, к сожалению, для детального рассмотрения отзыва недостаточно информации, поэтому просим Вас уточнить IMEI аппарата, а также точный адрес магазина. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0057849. После предоставления дополнительных данных мы обязательно ответим Вам. Заранее благодарим за сотрудничество!

yobo Читатель
19 августа 2015 г., 02:12

Добрый день. Направил Вам сканы заявления и обращения

yobo Читатель
24 августа 2015 г., 05:38

История получила продолжение. Получил ответ на свое обращение. Где продавец, несколько исказив звучание закона отказал мне в возврате денег. написал еще одно заявление - буду ждать. Как не грустно предется в роспотребнадзор видимо идти

nemez_1978 Читатель
23 октября 2015 г., 22:43

Роспотребнадзор, Прокуратуру и исковое заявление в суд со всеми копиями ответов на претензию, приветов, чеков, в общем доказательств. Бороться с ними сложно но можно! Если есть подтверждающие документы .

Обсуждения