Европлат ворует деньги
16 мая я переводил через терминал "Европлат", расположенный в салоне связи "Евросеть", 1000 рублей на кошелек Webmoney. Деньги не поступили до сих пор.
С тех поддержкой Webmoney выяснили, что деньги в их систему не попадали.
Статус платежа на сайте отображается как "Платеж не проведен".
От техподдержки в пятницу было получено следующее сообщение:
"Здравствуйте! К сожалению по техническим причинам платежи на электронные кошельки временно не проходят.Зачисление будет с задержкой,поэтому ожидайте пожалуйста! Приносим извинения за доставленные неудобства!"
После этого поддержка на письма не отвечает, в колл-центре "к сожалению, все операторы сейчас заняты" (хронически заняты).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.