Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9908:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
A.Bokov из кемерово

Интернет-сервисы
15 августа 2015 г.

Оскорбительное поведение

7.08.2015 я должен бы оплатить услуги интернет-провайдера. С этой целью я пошёл к ближайшему официальному qiwi-терминалу и пополнил счёт на сумму 600 рублей. Вернувшись через 10-15 минут, я попытался оплатить услуги интернет-провайдера но в момент подтверждения выставленного счёта доступ к аккаунту заблокировали. Я тут же написал к СБ QIWI (так как год назад уже оказывался в похожей ситуации и прекрасно понимаю что звонить в тех.поддержку бесполезно) где моя заявка была зафиксирована за номером [QW4408451].
10.08.2015 я получил ответ на мою заявку, где было указанно: "Рады сообщить, что Ваш кошелёк разблокирован. Приносим свои извинения за доставленные неудобства." - попытаясь зайти в свой "кошелёк", я вновь увидел лишь сообщение о блокировки, о чём я и уведомил СБ в ответном письме по той же заявке. Стоит уточнить, что в самой заявке составленной 7.08.2015 я подробно изложил мои действия после которых была произведена блокировка доступа.
12.08.2015 я получил ответ, который лично я рассчитываю как издевательство, так как он был следующего содержания: "Просьба уточнить, пытались ли Вы осуществить перевод на сумму 600 рублей 07.08.2015?" - и на этот риторический вопрос я конечно же ответил, но и по настоящее время блокировка не снята. Одно дело блокировка при пополнении счёта с иностранных банков и попытки сокрытия налогов от государства, но заблокировать 600 рублей которые были зачислены на счёт с официального qiwi-терминала - это уже смешно. P.S Год назад мне помогло лишь обращение с жалобой в ЦБ РФ, но и сумма была гораздо больше - интересно как же получится добиться справедливости в 2015 году) Благодарю за внимание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3815 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 августа 2015 г., 10:00

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

A.Bokov Читатель
17 августа 2015 г., 13:07

Очень развёрнутый ответ) Видимо не судьба вернуть деньги, пойду хоть жалобу в ЦБ РФ напишу - может через пару лет лицензию то и отнимут.
Спасибо за понимание и хорошего дня)
--------------------
C уважением,
A.Bokov

labean Читатель
17 августа 2015 г., 19:45

Давно у меня сложилось мнение, что данный, с позволения сказать, "сервис" - это самая настоящая финансовая пирамида! Если и возвращают деньги, то за счёт новых пользователей, поэтому и тянут время с возвратом денег.. Мне особенно нравится присказка в ответах: "Спасибо за понимание и хорошего дня." Понимание чего?

Обсуждения