Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
andrei040179 Читатель
26 сентября 2015 г., 16:14
К публикации: Суд с Билайном

договор 547590526
тел 9130950547
я уже получал ваши ответы (((

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
26 сентября 2015 г., 14:43
К публикации: Мобильная связь

Добрый день! Для проверки ситуации просим Вас прислать Ваш номер и примеры некорректной работы сети (звонки, интернет сессии) по этому адресу (с указанием точного времени) на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
26 сентября 2015 г., 14:39
К публикации: Суд с Билайном

Андрей, пришлите номер телефона и Ваши контакты на pomogite@beeline.ru. Мы проверим, что произошло.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Danilenko-A Читатель
26 сентября 2015 г., 10:00
К публикации: Мошенничество или свинское отношение к клиентам?

Влад, добрый день! понимаю, времени много прошло, но чем все закончилось? поделитесь опытом. чувствую, мне скоро то же самое предстоит.

  • Рейтинг: 0
Ирина Римовна Читатель
25 сентября 2015 г., 16:38
К публикации: Извольте жаловаться

Хочу подать жалобу на сотрудника сельского совета. Каждый раз приходя в это учреждение сталкиваюсь с трудностью в получении справок. В очередной раз выдали справку о составе семьи после моего похода к юристу и прокурору. После звонка прокурора была нехотя выдана справка. Устала. Хочу жаловаться, но только не на уровне района, а выше-на уровне республики или РФ. Подскажите куда жаловаться.

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
25 сентября 2015 г., 13:21
К публикации: Biglion не возвращает деньги

Здравствуйте, provyssts . Согласно условиям акции период активации купона был до 30.08.2015 г., к сожалению, Ваше обращение в службу поддержки по вопросу возврата денежных средств было осуществлено 22.09.2015 г., то есть после завершения периода активации купона. Нам искренне жаль, но в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным. По вопросам получения услуги или возврата денежных средств Вы всегда можете обратиться не позднее последней даты периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

  • Рейтинг: 0

Далее еду в головной офис компании Теле2 в Новосибирске, запрашиваю там в договорном отделе справку о том что номер принадлежит мне(полноценная справка на фирменном бланке с номером исходящего и номером и фамилией исполнителя и , а так же выдают новую копию договора с ними)
Отправляю все это в Банк! И мне приходит ответ-что документы не прошли проверку...
Я возвращаюсь в головной офис Теле2, жалуюсь об этом цирке, составляю беседу с главой СБ новосибирского филиала Теле2, он сам не понимает в чем дело, так как все доки подлинные и я единственная возможная хозяйка номера.
Для выяснения причин он дает мне свой рабочий номер и корпоративную почту,чтобы подтвердить подлинность моих слов и свои полномочия.
Я отправляю все выше изложенное в Киви Банк, они парирует что это им не подходит, так как они уточняют все информацию у своих партнеров. Я пытаюсь установить кто эти самые партнеры и как на них выйти чтоб доказать свою правоту, они же отвечают что других способов кроме переписки для доказательства не существует! Это что за обман такой, Киви игнориует все мои попытки честно все им предоставить, а сами ссылаются на каких "неведомых партнеров" и никаких развернутых ответов не дают, так же избегают любых уточнений и кроме сухой переписки ничего не ведут(никаких мотивированных ответов нет и в помине), их служба поддержки это вообще отдельная история, там вообще ничего узнать не реально
Либо пусть скажут в какой форме им нужен ответ от оператора, все наше Новосибирское Теле2 ждет форму по которой Киви Банку можно было б удостоверить, что я единственная владелица номера!Сумма на кошельке более 100.000 рублей!
Это новый развод такой, не профессионализм СБ или повод фиктивный присвоить мои деньги?!
Требую ответить мне мотивировано и разблокировать мой кошелек,либо вернуть деньги на мой расчетный счет! иначе я буду обращаться в суд!
С уважением! Елена

  • Рейтинг: 0
marina84ne Читатель
24 сентября 2015 г., 11:48
К публикации: Кто наши "герои"? С позволения сказать "компания" Qiwi

Многоуважаемая компания киви. Когда решится мой вопрос и я увижу ответ. 2 недели прошло

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
23 сентября 2015 г., 14:30
К публикации: Биглион-мошенник не возвращает деньги!

Здравствуйте, kamillaall. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По нашим данным сложившаяся ситуация была урегулирована. Более подробная информация по данному вопросу была направлена на Ваш адрес электронной почты.

  • Рейтинг: 0
vjik Читатель
22 сентября 2015 г., 13:39
К публикации: QIWI не начисляет деньги, не разбирается в ситуации

У меня вопрос к Киви а вы как то контролируете вообще провайдеров????

  • Рейтинг: 0

Обсуждения