Qiwi вставляет палки в колеса или специально отказывает в решении вопроса?
Интересная ситуация получается с этой компанией "Киви". Был кошелек-да всплыл, то есть заблокировали...Все стандартно-пишу обращение в службу поддержки, отправляю в форму все необходимые документы....получаю номер обращения QW 4532471 ....
Выполняю все требования службы СБ, отправяю все документы:паспорт, договор с оператором...
Отвечаю на кучу вопросов по поводу моих платежей....уточняю актуальные платежи по времени,сумме и адресату
Пишу Объяснительную о экономической сути операций.
Отвечаю на все запросы службы киви , причем пытаюсь в независимости от работы отвечать сразу же.
И тут приходит письмо счастья от СБ - Ваши документы не прошли проверку-возникает вопрос - Какие мои документы не прошли проверку, и что все это время делала сама эта служба СБ ?!?! Тем более я являюсь единственной владелицей моего кошелька , все документы у меня в порядке, я могу их заверить у нотариуса ( паспорт) и договор запросить у оператора( его копию ) и выслать в офис АО "Киви банк "
Ситуация развивается еще более интересно-запрашиваю у ТЕЛЕ2 копию договора(она приходит в офис компании не подалеку от меня за несколько дней) на ней распечатанная копия моего договора с оператором, заверенная сотрудниками в офисе….отправляю ее……БИНГО….СБ пишет снова-ваши документы не прошли проверку!
Какие черт возьми документы не прошли проверку? Когда все официально запрошено и легко пробивается!!! СБ не дает никаких комментариев, а просто отказывает в разблокировке….Причем у СБ имеется все мои данные-они могут просто позвонить оператору по моим паспортным данным и удостовериться в принадлежности мне номера,но не нет же….не давая никаких комментариев они просто отказывают! Либо пусть скажут в какой форме им нужен ответ от оператора
Это новый развод такой, не профессионализм СБ или повод фиктивный присвоить мои деньги?!
Требую ответить мне мотивировано и разблокировать мой кошелек, иначе я буду обращаться в суд!
С уважением! Елена
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Оператор сотовой связи не подтвердил подлинность предоставленных Вами документов, без их подтверждения предоставление нотариально заверенных копий не имеет смысла.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.