Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10036:
На компанию: билайн    (это Вы?)
krakov777a из москва

Мобильные операторы
24 сентября 2015 г.

Мобильная связь

Несколько раз обращался в Билайн и создавали заявки по поводу качество связи. Внутри здании очень плохо работает 2G, в подьезде, в лифте и в середине квартиры связь вообще теряется !
Что касается 3G, работает только около окошки и то на очень маленькой скоростью, особенно вечером !В Билайне как роботы проводят анализ по ПО а ПО отвечает что по данному адресу базовые станции работают корректно ! Базовые станции которые находятся далеко могут работать корректно , но какой смысл если нагрузка большая а БС не рассчитано на этого ?
Реально Билайн не хочет в 21-ом веке в столице РФ улучшить качество связи, это ведь элементарно , приехать на месте в проверить все внутри здании ???
Соседи тоже много жаловались на Билайн но ответ один и тоже самый !!!

Точный адрес : город Москва, Волгоградский проспект, дом 160, корпус 2.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4327 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
26 сентября 2015 г., 14:43

Добрый день! Для проверки ситуации просим Вас прислать Ваш номер и примеры некорректной работы сети (звонки, интернет сессии) по этому адресу (с указанием точного времени) на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

krakov777a Читатель
29 сентября 2015 г., 11:37

Вот так вот Вы реагируете, просите писать на почту, на почту тоже писал неоднократно ! Из-за того что Вы игнорируете хочу чтоб все узнали про Вас поэтому и пишу тут ! Выше было указанно что много раз вместе с соседями жаловались к контакт центр но всегда одно и тоже самое приходило ответа, о том что базовые станции работают и все..... Что за проблема приехает и исправить проблему ? Сигнал 2G работает товратительно, в подьезде сигнала нет, в комнатах тоже слабо все ! А 3G вообще не работает ! И еще одно особенность, скоро в Москве появиться теле2, уверяю за то что вы игнорируете своих клиентов переидем все у них Я вам выше точный адрес написал а вы даже не попытались что нибудь предпринимать или проверить что там случилсоь !

Билайн Представитель компании
21 октября 2015 г., 08:41

Здравствуйте. Мы не говорим о том, что у Вас по этому адресу хорошая связь. Мы верим, что с ней могут возникать сложности. Если после проверки нашего оборудования выяснилось, что в его работе нет никаких ограничений, то для улучшения связи по текущему адресу необходимо строительство новой базовой станции. Ваше обращение передано в отдел развития сети. Задержки строительства базовой станции могут быть в связи с технической сложностью ее установки, административными вопросами и т.д.

--------------------
С уважением, Билайн.