Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Ebro122 Читатель
18 декабря 2015 г., 10:50
К публикации: Липецкая компания "Белтрейд-рус" кидальная!

Свяжитесь со мной попал в такую же беду

  • Рейтинг: 0

СМС сообщения не имеют никакой силы, ни юридической, ни какой либо, за исключением информативности.

  • Рейтинг: 0
YouTube Читатель
18 декабря 2015 г., 06:40
К публикации: Есть деньги на телефоне Билайн, но не могу позвонить

Расторгайте договор - меняйте оператора с сохранением номера!!! Билайн у меня вообще номер отнял без причин.

  • Рейтинг: 0

Вам нужно обратиться в банк, где выдана и обслуживается Ваша карта и написать заявление на опротестование платежа. Если продавец не докажет, что товар он Вам выдал (а он не докажет), то средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту, а с продавца еще и штраф удержат.

  • Рейтинг: 0

Сегодня пришло ещё письмо: "Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Перевод денежных средств осуществлён по указанным Вами реквизитам. Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней.
"
Буду держать в курсе

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
17 декабря 2015 г., 13:57
К публикации: Украли деньги со счёта на сайте Биглион

Здравствуйте, kis7nat7. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с § 2 Договора Публичной Оферты персональные данные Клиента являются конфиденциальными и не подлежат разглашению или предоставлению
любым третьим лицам, а также несанкционированному использованию. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности своих регистрационных данных на сайте (электронная почта и пароль), а также за все действия, осуществляемые с ними.

Надеемся на понимание.

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
17 декабря 2015 г., 13:43
К публикации: Украли деньги с баланса Биглиона

Здравствуйте, Easylife48. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с § 2 Договора Публичной Оферты персональные данные Клиента являются конфиденциальными и не подлежат разглашению или предоставлению
любым третьим лицам, а также несанкционированному использованию. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности своих регистрационных данных на сайте (электронная почта и пароль), а также за все действия, осуществляемые с ними.

Надеемся на понимание.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 декабря 2015 г., 10:14
К публикации: Киви не переводит деньги

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Fyyf12323 Читатель
16 декабря 2015 г., 21:39
К публикации: Аптека Радуга - плохое обслуживание

Добрый день.
Я как провизор вам говорю, что в аптеках работодателям наплевать на обеденные перерывы. Вынуждены стоять по 12 часов на ногах, без обеда, без ничего. Потому что некоторые работодатели с пеной у рта доказывают что раз наше "обеденное время" оплачивается мы не имеем права отходить от кассы. Заведующая уходит в 5-6 а ты стой одна и не смей отойти. А кушать хочется. И по нужде тоже хочется. Выбора нет кроме того как закрыть аптеку и отойти. И время в работе никто не изменит. Другое дело что девушке надо было повесить бумажку "Технологический перерыв".
А что касается ввода пин кода, то на приборе вообще то загорается надпись "введите пин код". Иногда надоедает каждому как попугай говорить сделайте это сделайте то. Вам просто не повезло, попалась хамоватая девушка.

  • Рейтинг: 0
Olega6868 Читатель
16 декабря 2015 г., 13:00
К публикации: Не связывайтесь со Связным...

приобрел смарт в Связном.Через 2 дня экран перестал реагировать на любые действия.Обратился в салон,его отправили на ремонт.Но мне уже не нужен смарт на который нельзя положиться.Посмел того как через 20 дней он пришел из ремонта я отказался забрать его и потребовал вернуть деньги.В этом мне отказано.Что мне дальше делать уважаемые господа из компании Связной?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения