Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10296:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kortes3434 из дубовка

Терминалы оплаты
16 декабря 2015 г.

Киви не переводит деньги

Доброго времени суток. Оказался в крайне неприятной ситуации. Пользовался киви кошельком довольно долго и нареканий никогда никаких не было. Оплачивал разные услуги, переводил на карту так как быстро и удобно и прочие мелочи вроде интернета/операторов сотовой связи. В какой то момент перестал пользоваться сим-картой на которую был зарегистрирован киви кошелек. 13,12,2015 через салон связи Евросеть пополнил кошелек +79610829347 двумя платежами на общую сумму 16000 рублей, вернувшись домой и авторизировавшись в кошельке - увидел уведомление о том, что настало время сменить пароль. Написал в тех поддержку о том, что доступа к сим карте больше не имею и попросил перевести средства на новый номер. Номер тикета - [QW5046211]. Потребовали выслать документы. а именно договора на старую и новую сим карту и разворот паспорта, получив копии договоров в офисе Билайн, отсканировал все требуемое и отправил в ответном письме. И вот после этого служба тех поддержки как будто испарилась. На горячей линии сначала обещали повысить приоритет заявки, потом начали говорить про какую то корректировку у руководства итд. Прошу рассмотреть данный вопрос как можно быстрее так как доступ к данным денежным средствам необходим как можно быстрее в связи с семейными обстоятельствами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2495 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Дубовка:
- Цирк от QIWI »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 декабря 2015 г., 10:14

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения