Аптека Радуга - плохое обслуживание
Уже то, что на сайте аптеки Радуга нет раздела отзывов,жалоб и предложений - насторожило!
Сегодня 06.10.13г. приехала в п. Стрельна, зашла в аптеку на Санкт-Петербургском шоссе, 96 (магазин)
Время работы указано было: 09-21, без обеда и выходных.
Однако аптека была закрыта, я зашла в детские товары и там спросила будет ли работать аптека мне ответили, что у продавца обед....Если аптека работает с обедом, прошу поменяйте тогда время работы на дверях.
Через пол часа аптека открылась, я расплачивалась банк.картой, что по-видимому огорчило продавщицу, всё её недовольство она проявила ко мне как к покупателю еще при выборе лекарства, и она поставила прибор-считыватель на стойку, а я любезно ждала, когда мне дадут добро, что можно вводить пин, как это и происходит в любом другом магазине, но через 2 мин. я услышала хамоватое "девушка, я вас не понимаю, вы будете вводить или мне убрать прибор?", а я как покупатель не поняла, мне уже дозволено вводить, или я должна обладать телепатией? В общем этот перерыв на обед - пришлось задерживаться и обслуживание данной продавщицы произвело очень неприятное впечатление об аптеке, навряд ли после такого обслуживания клиенты будут у вас прибавляться.
Поменяйте персонал, долго так не протяните.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.