Мэдисон шоп (madison-shop.ru) - как вернуть деньги за заказ, от которого отказалась?
Здравствуйте! 4 ноября 2015года сделала заказ в интернет-магазине madison-shop.ru. Оплатила заказ в полном размере (1500руб) банковской картой онлайн через сервис robokassa, который предложил сам сайт. При совершении заказа все позиции были в наличии (и до сих пор на сайте они отображаются в статусе "в наличии"). Я со своей стороны выполнила все обязанности покупателя. Далее, продавец, меняет все позиции в заказе на своё усмотрение (от тонов, до фирмы косметики). Я узнала об этом только когда зашла на сайт в личный кабинет. Т.к. мне нужен был конкретный товар и конкретной марки производителя, я отказалась от него и попросила вернуть деньги. заказ выслан не был. Сайт не хотел возвращать деньги вплоть до 25 ноября.
25 ноября процесс сдвинулся с мертвой точки и владелец согласилась вернуть денежные средства, не на прямую разумеется. Дав все реквизиты, она сказала, что произвела перевод, но не всей суммы т.к. часть суммы это процент банка за перевод. (правомерно ли то, что сумма меньше той, что заплатила я?). Никаких копий, скринов, фото документов о проделанной операции не было предоставлено. Только на словах. На просьбы предоставить их сайт не отвечает. Больше никаких действий предпринимать не собираются, как я поняла. Я уже устала ждать. Сегодня 17 декабря, а деньги так и не пришли. Скажите, что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги? Заранее благодарю за ответ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.