Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
R27K Читатель
11 января 2016 г., 19:43
К публикации: Спокойной ночи МТС !

А по существу? вы везде пишете одно и тоже:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого было отправлено письмо на blogs@mts.ru, а также дата и время его отправления. Мы проверим, постараемся помочь.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts


а по существу будете писать и отвечать? не там свои стандартные отписки а тут, на месте вопроса и претензии!?

  • Рейтинг: 1

по поводу тв это бесполезно жаловаться. зомбирующая реклама, всякая помойка, за все это заплачено правительству РФ. у тв крышует правительство.

  • Рейтинг: 0
R27K Читатель
11 января 2016 г., 19:37
К публикации: Служба поддержки майл не стараются мне помочь, а издеваются

раньше у меня был ящик на майле. после нескольких взломов длинных сложных паролей я ящик забросил. когда то даже гремело по поводу взлома серверов майла. больше не пользуюсь и не хочу. маил это сборник спама, вирусов и место для развлечения троллям.

  • Рейтинг: 0
R27K Читатель
11 января 2016 г., 17:43
К публикации: Надо же, прибор охраны сам подключает услуги...

та же история и неоднократно. мало того так они еще рассылают рекламу через Push сообщения. Когда на дисплее появляется Push сообщение, кнопка Ок активна. При случайном нажатии со счета снимаются деньги.
звонил, ходил, писал много, много раз. и ничего. реклама как приходила так и приходит. хотя по закону они не имеют право подключать какие либо услуги и рассылать рекламу.
а также любят старые тарифы выключать и самостоятельно переключать номера на выгодные им тарифы.
по закону я имею право пользоваться тем тарифным планом который я выбрал до конца срока обслуживания сим карты. когда покупаешь сим карту то подписываешься в договоре на тот тариф и на услуги. При этом операторы утверждают что имеют право менять условия соглашения в одностороннем порядке. и мтс в этом преуспевает.
также операторы пошли на хитрость: раньше тарификация было посекундная. сейчас сделали поминутной. то есть если проговорил 1 минуту и 1 или 10 секунд, снимают как за 2 минуты. Использовал 10 Мб и 10 Кб трафика интернета а округляют как 11 Мб.
Также с безлимитными услугами смс, минут и интернета. То есть 2Гб называют безлимитным а когда израсходовал 2Гб нужно снова бежать пополнять счет для получения этого же безлимита.
У них все верх тармашками. Черное называют белым а белое черным. И все только ради денег.

  • Рейтинг: 0

Подавайте на них в суд. Еще хорошо бы все это записать на видео. Хотя бы на телефон. Больше доказательств, больше шансов выиграть, больше шансов получить больше компенсацию за моральный ущерб и за планшет.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
10 января 2016 г., 20:55
К публикации: Мтс! Помогите найти загадочного сотрудника! Который мне НЕ ПОМОГ!

Здравствуйте.
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по адресу blogs@mts.ru, предоставив следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- серию/номер паспорта;
- подробное описание ситуации;
- контактный номер для обратной связи.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
Position2 Читатель
10 января 2016 г., 16:47
К публикации: Мошенничество на AVITO с iPhone5 через QIWI

Такая де печенька, видел новости о том что взяли их, но они ли это пока не знаю. Жду звонка от следака. А сегодня звонил дежурному т. К. Заяву я сразу написал, он спросил - почему вы решили что это именно они?- я ответил : По голосу этого Максима узнаю, вот номер на который я звонил Максиму 8 967 174 71 30. Дело было ещё 16.02.2015 года. Вот ссылка на новости http://www.rg.ru/2015/12/22/iphone-moshenniki-site.html. Если кому интересно. Будут новости что это именно они всем обязательно сообщу. Писал заяву в Москве в районе вешняки

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 января 2016 г., 20:42
К публикации: Не возвращают деньги

Добрый день!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию.
Пожалуйста, будьте внимательны, когда совершаете покупки в интернете, особенно у частных лиц. В соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платежной системе" перевод денежных средств является окончательным и его нельзя отозвать. Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счет получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. Поэтому в данном случае вам следует обратиться в правоохранительные органы: возврат денег возможен только при их содействии. Спасибо!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день,

Для разблокировки кошелька Вам необходимо предоставить тот договор который вы получили после переоформления номера.
Присланный Вами ранее договор был ранее даты переоформления.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
artyomgansh Читатель
8 января 2016 г., 10:34
К публикации: QIWI "зажал" 5350 руб

Переводил денежные средства через qiwi терминал. Деньги так и не дошли. Обратился в службу поддержки qiwi. Пришел ответ:
Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5155129.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
И больше на вопросы не отвечают. Что делать? Как вернуть деньги?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения