Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10351:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Max456 из новосибирск

Мобильные операторы
2 января 2016 г.

Мтс! Помогите найти загадочного сотрудника! Который мне НЕ ПОМОГ!

Всё началось с того, что я позвонила в мтс 0890 . Мне ответила оператор имени не помню . Она переключила меня на Михаила . ОН стал рассказывать мне сказки . Сначала про машины и автостраховки, потом и вовсе сменил тему :
-Помогите мне со списаниями - говорю я
-Если у вас есть машина, то страховая не будет делать перерасчёт за 364 дня ! -ответил он !!!!!!
-Вы по теме мне ответьте - сказала я настойчиво
-Я не могу с вами больше разговаривать, вы ничего не понимаете .
Вот примерно так всё произошло, а позднее он и вовсе отключил услуги, а я НЕ просила ! Записи разговора у меня нету, так как на тот момент не получилось этого сделать, он перевёл меня в другой отдел по работе с интернетом, потом меня вежливо перевели в мобильную связь, а потом и вовсе бросили трубку !
МТС ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ ! Сначала я быстр перезвонила, но оказалось, что он ушёл с рабочего места 5 минут назад ! Но я стала искать, вообщем помогите мне его найти, и мне нужно, чтобы за это всё вернули деньги, потому что я не получила ответ на вопрос, и уж тем более ваш сотрудник совершил без моего ведома эти действия, я только спросила:
-Мне нужно их отключать ?
-... - молчит
-Мне что делать ?
-Я вам всё сделал !
Что это значит ?
Может он домой торопился ?
Я НЕ ПОНИМАЮ У ВАС ТАК ВСЕ РАБОТАЮТ ? ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Он сказал,
-Если вы не понимаете, вам никто не поможет !
Вот почему я не знаю. Вы объясните,у вас ЭТО в порядке вещей, ТАК С КЛИЕНТАМИ ? Верните деньги !
Все подробности по телефону 8-913-898-88-76
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4073 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города новосибирск:
- Банкомат зажевал деньги »

Комментарии

mts_support Представитель компании
10 января 2016 г., 20:55

Здравствуйте.
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по адресу blogs@mts.ru, предоставив следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- серию/номер паспорта;
- подробное описание ситуации;
- контактный номер для обратной связи.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Обсуждения