Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10373:
На компанию: билайн    (это Вы?)
9635299035 из барнаул

Некачественный товар
10 января 2016 г.

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять на другой?

17 сентября 2015г. мы купили планшет
Билайн Таб Фаст в Салоне сотовой связи "Билайн" в г.Барнауле. Так как покупали
перед закрытием магазина, консультант не заполнил гарантийный талон и не положил
чек о покупке. 25 декабря 2015г. планшет отказал работать. По дисплею идут полосы
и нет изображения. Не роняли. Мы пошли в Салон, но нам без чека и талона отказали
в приёмке. Пришлось изучить закон "О защите прав потребителя" и идти второй раз,
третий... в итоге шесть раз мы посетили данный салон безрезультатно, хотя
гарантийный талон они заполнили, т.к. по кассовым операциям нашли продажу
планшета. Мы написали претензию об устранении дефектов с законным требованием
присутствовать на проверке качества, нам опять отказали, сказав, что мы не имеем
права присутствовать там. Из чего у нас закралось сомнение в порядочности
сотрудников Вашей компании (т.к. опечатывать планшет они тоже отказались), потому
что они могут сделать с ним всё что угодно (специально уронить, залить водой и
т.д), чтобы потом заключение экспертов было не в нашу пользу. Сходив на
консультацию в Роспотребнадзор, мы написали ещё одну претензию, где указали, что
хотим присутствовать на проведении проверки качества и планшет готовы доставить
сами. Претензии у нас приняли, а планшет нет. Сказали, что ничего не боятся: ни
иска в суд, ни других контролирующих органов. После таких предновогодних
сюрпризов вообще не хочется иметь дело с Вашей компанией.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5046 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

R27K Читатель
11 января 2016 г., 16:04

Подавайте на них в суд. Еще хорошо бы все это записать на видео. Хотя бы на телефон. Больше доказательств, больше шансов выиграть, больше шансов получить больше компенсацию за моральный ущерб и за планшет.

Билайн Представитель компании
17 января 2016 г., 11:11

Добрый день!
По итогам крайне проверки что было решено?

--------------------
С уважением, Билайн.

9635299035 Читатель
17 января 2016 г., 18:37

Добрый день! Сегодня прошло 20 дней с момента подачи претензии, ответа так и не последовало.

Билайн Представитель компании
18 января 2016 г., 14:43

У Вас есть номер заявки?

--------------------
С уважением, Билайн.

9635299035 Читатель
18 января 2016 г., 18:57

Нет, у меня на руках только две зарегистрированных претензии

Билайн Представитель компании
20 января 2016 г., 22:52

Напишите, пожалуйста, в личку, чьи ФИО указаны в заявлениях и телефон для связи с Вами.

--------------------
С уважением, Билайн.

9635299035 Читатель
8 февраля 2016 г., 07:30

Добрый день! Сегодня прошло 10 дней с момента заявки для ответа по вышеописанному вопросу. Сотрудник контактного центра (0611) клятвенно обещал дать ответ в течении 3-х дней. Видимо кто то из нас не умеет считать....

9635299035 Читатель
12 февраля 2016 г., 20:58

Добрый день! Созвонившись с сотрудником конт. центра, выяснилось, что они оказывается мне звонили, но не дозвонились бедные, хотя пропущенных вызовов не оказалось (как приставать со сменой тарифа или там что ещё, так и днём и ночью звонят и дозваниваются). Сказали нужно прийти в офис и забрать ответ. Пришла, но ответа так и не дали, округлили глаза увидев мои претензии от 28 декабря, которых у них вообще собственно не оказалось, их и не регистрировали. Девушка по имени Маргарита назвалась главной (которой вообще не надо бы работать в сфере обслуживания) спросила номер претензии, я ей сказала, что номера нет. Она пожала плечиками, типа на нет и суда нет, но потом начала нервничать, хамить, сказала, что вообще не будет нас обслуживать, т.к. мы нарушаем её личное пространство (как будто мы пришли к ней домой на чашку чая легли на её диван ещё и пряник попросили) и лично от неё мы ни получим ни копейки. Я ей напомнила, что она вообще-то представитель компании, к которой я имею причём законные требования. В декабре нам отказали в нашем присутствии на проверке качества по причине её проведения в Новосибирске, а сегодня вдруг оказалось, что проверку проводят на соседней улице, но сотрудник её проводящий категорически в свой кабинет никого не запускает....В итоге 4 часа битвы и нам выдали документ о якобы проведённой экспертизе и непригодности планшета для использования с последующей выплатой денег в течении 14 дней, хотя опять ошибочка: по закону - 10 дней. Изучили бы законы! Вот такие некомпетентные "главные Маргариты" позорят и без того опозорившуюся компанию. Ждём 10 дней, продолжение следует...

9635299035 Читатель
12 февраля 2016 г., 21:18

Продолжение не заставило себя долго ждать. Позвонила сейчас в контактный центр и задала вопрос: кому я могу написать жалобу на сотрудника офиса? на что получила ответ: жалобу на сотрудника офиса я могу написать только главному сотруднику офиса. Т.е. если Маргарита представилась главной в этом офисе, то и написать я могу только ей. Всё выше уже никого нет. и концов нет. Как в змеином клубке. Я вообще в шоке. Люди! не связывайтесь с Билайн, бегите от них подальше.

Обсуждения