Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять на другой?
17 сентября 2015г. мы купили планшет
Билайн Таб Фаст в Салоне сотовой связи "Билайн" в г.Барнауле. Так как покупали
перед закрытием магазина, консультант не заполнил гарантийный талон и не положил
чек о покупке. 25 декабря 2015г. планшет отказал работать. По дисплею идут полосы
и нет изображения. Не роняли. Мы пошли в Салон, но нам без чека и талона отказали
в приёмке. Пришлось изучить закон "О защите прав потребителя" и идти второй раз,
третий... в итоге шесть раз мы посетили данный салон безрезультатно, хотя
гарантийный талон они заполнили, т.к. по кассовым операциям нашли продажу
планшета. Мы написали претензию об устранении дефектов с законным требованием
присутствовать на проверке качества, нам опять отказали, сказав, что мы не имеем
права присутствовать там. Из чего у нас закралось сомнение в порядочности
сотрудников Вашей компании (т.к. опечатывать планшет они тоже отказались), потому
что они могут сделать с ним всё что угодно (специально уронить, залить водой и
т.д), чтобы потом заключение экспертов было не в нашу пользу. Сходив на
консультацию в Роспотребнадзор, мы написали ещё одну претензию, где указали, что
хотим присутствовать на проведении проверки качества и планшет готовы доставить
сами. Претензии у нас приняли, а планшет нет. Сказали, что ничего не боятся: ни
иска в суд, ни других контролирующих органов. После таких предновогодних
сюрпризов вообще не хочется иметь дело с Вашей компанией.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.