Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10355:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
element.gamer из семей

Интернет-сервисы
3 января 2016 г.

Не возвращают деньги

Здравствуйте, у меня большая проблема!! Я вчера 03.01.2016 Перевел 300 рублей на счет мошенника. Я обратился в службу поддержки киви, но они мне написали,что нужно обращаться в правоохранительные органы и они ответственность не несут.Я писал туда уже 3 раза.Мне нужно вернуть деньги!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2995 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 января 2016 г., 20:42

Добрый день!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию.
Пожалуйста, будьте внимательны, когда совершаете покупки в интернете, особенно у частных лиц. В соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платежной системе" перевод денежных средств является окончательным и его нельзя отозвать. Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счет получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. Поэтому в данном случае вам следует обратиться в правоохранительные органы: возврат денег возможен только при их содействии. Спасибо!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения