Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10151:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Максим из москва

Мобильные операторы
8 ноября 2015 г.

Надо же, прибор охраны сам подключает услуги...

Объясните мне, как, как прибор, на котором нет ни клавиатуры, ни монитора, вообще ничего для того, чтобы я набрал на нем номер или код или вышел в интернет может подключать на номер всякие платные услуги, гудки и прочую фигню? Купили СИМ карту, вставили ее в прибор охраны только для СМС. В итоге постоянно минус и выяснятся, что там все время подключаются какие-то услуги. Отключим через оператора, положим деньги, а они опять подключаются. Это как вообще, у Вас в порядке вещей такое? У операторов ответ один - подключили сами. Как, черт побери? Если у прибора нет даже интерфейса и он предназначен только для отправки или получения СМС? Куда мне подойти с прибором охраны, чтобы Ваши специалисты смогли мне показать как подключать при помощи него услуги? Мне очень интересно на это посмотреть. Производитель прибора охраны сказал, что это невозможно, но Ваши операторы уверяют, что мы сами подключаем. Или сразу в Роскомнадзор?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3241 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
8 ноября 2015 г., 18:17

Здравствуйте, Максим. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим вас написать нам на blogs@mts.ru номер, о котором идет речь, ФИО владельца, период списаний. Будем рады помочь в решении вопроса.

С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Максим Главный редактор
13 ноября 2015 г., 15:51

Написали 5 дней назад. Ни ответа, ни привета...

R27K Читатель
11 января 2016 г., 17:43

та же история и неоднократно. мало того так они еще рассылают рекламу через Push сообщения. Когда на дисплее появляется Push сообщение, кнопка Ок активна. При случайном нажатии со счета снимаются деньги.
звонил, ходил, писал много, много раз. и ничего. реклама как приходила так и приходит. хотя по закону они не имеют право подключать какие либо услуги и рассылать рекламу.
а также любят старые тарифы выключать и самостоятельно переключать номера на выгодные им тарифы.
по закону я имею право пользоваться тем тарифным планом который я выбрал до конца срока обслуживания сим карты. когда покупаешь сим карту то подписываешься в договоре на тот тариф и на услуги. При этом операторы утверждают что имеют право менять условия соглашения в одностороннем порядке. и мтс в этом преуспевает.
также операторы пошли на хитрость: раньше тарификация было посекундная. сейчас сделали поминутной. то есть если проговорил 1 минуту и 1 или 10 секунд, снимают как за 2 минуты. Использовал 10 Мб и 10 Кб трафика интернета а округляют как 11 Мб.
Также с безлимитными услугами смс, минут и интернета. То есть 2Гб называют безлимитным а когда израсходовал 2Гб нужно снова бежать пополнять счет для получения этого же безлимита.
У них все верх тармашками. Черное называют белым а белое черным. И все только ради денег.