Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 октября 2016 г., 11:00
К публикации: Qiwi беспредел!

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 октября 2016 г., 10:59
К публикации: QIWI незаконно удерживает деньги!

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
milaysha Читатель
20 октября 2016 г., 21:33
К публикации: Жалоба на Пятерочку

сегодня высылала жалобу, но адрес не правильно указала, адрес город Челябинск, ул.Университетская Набережная дом 32 А.

  • Рейтинг: 0

Абсолютно такая же ситуация у меня с банком ВТБ24. Пару месяцев назад я стал жертвой технического овердрафта. Претензию составлять не стал. Теперь после пополнения карты через банкомат жду письмо на электронную почту об увеличении баланса карт-счета.
Сомневаюсь, что банк будет что-то предпринимать в угоду частным клиентам.

  • Рейтинг: 0
Arkhangel Читатель
20 октября 2016 г., 04:36
К публикации: Магазин "Metro Cash & Carry": мифы о низких ценах, обман, очереди

Действительно можно и без карты.
Недавно в Архангельск, как и многие другие города нашей необъятной родины обрёл сиё чудо торговли. И, дабы составить собственное мнение, я направился в этот магазин предварительно изучив каталог товаров на сайте компании. О том, что нужна карта клиента я узнал только на кассе, чем немало удивил кассиршу. Не знаю почему меня охрана проигнорировала. Может были заняты другими "проходимцами"? А я и не знал, что нужна какая-то специальная карта - на сайте компании об этом прямо не написано, да и в голову мне такое не могло прийти. На кассе же кассирша долго распространяться не стала, а пробила мои покупки по карте следующего покупателя.
Ассортимент же магазина мне понравился. Действительно есть товары, которых нет в других магазинах Архангельска. Например, купил жене сменную насадку на швабру, которую не мог найти уже пару лет. Есть товары для кафе и ресторанов, которые интересны для моего хобби, и которые мне приходится покупать через интернет тратя дополнительные деньги на доставку.
А вот цены не порадовали - ДОРОГО!!! Нет, встречаются ценники красного цвета, которые выглядят привлекательно, но в общей массе цены выше, чем в магазинах по-соседству.
Думаю, что оформлю карту для эпизодических покупок специфических товаров.

  • Рейтинг: 0
yarahmanu Читатель
19 октября 2016 г., 14:46
К публикации: Киви незаконно удерживает мои деньги

то же самое произошло и со мной. После предоставления всех документов, они расторгнули договор. Какой-то беспредел.

  • Рейтинг: 0

Добрый день.

Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.

Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
18 октября 2016 г., 16:14
К публикации: Как вернуть с Билайна деньги?

Неля, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста. в личные сообщения ФИО владельца номера, чтобы мы могли Вас проконсультировать.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
18 октября 2016 г., 14:09
К публикации: Сроки ремонта телефона

Добрый день! Уточните, пожалуйста, imei аппарата.

  • Рейтинг: 0
svjatslav315 Читатель
17 октября 2016 г., 17:49
К публикации: МГТС проводит псевдоакции!

Мне не нужны комментарии от вашей компании жуликов, я хочу, чтоб все люди знали, что из себя представляют ваши акции! angry

  • Рейтинг: 0

Обсуждения