Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Olga24b
Читатель
15 сентября 2017 г., 09:38
К публикации:
МТС без ведома клиентов подключает платные услуги
Да, и это правда! У меня номер давно уже, вчера купила телефон, поменяла на микросимку. Ночь полежал телефон утром сняли 15 руб, потом 35 руб. Стала разбираться, но не могу зайти в личный кабинет. Потом нашла, что у меня подключена услуга "Вам звонили"! Но я её не подключала. Не ошибочно и не намеренно!! Как это можно проверить?? Тоесть деньги снимают, а проверить и доказать что не подключала нельзя? Так можно все услуги подключить и снимать, снимать деньги. МТС вы молодцы, я 10 лет пользуюсь вашей связью, но никогда не следила что вы мне подключаете. А ещё в истории было написанно, что эта услуга подключанна с 2008 года)) Тоесть 10 лет с меня снимают деньги а я не в курсе и этой услугой не пользуюсь. Спасибо дорогой МТС!!!
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
sovet2000
Читатель
7 сентября 2017 г., 19:47
К публикации:
Мегафон ворует интернет трафик
Я 19 августа этого, 2017 года, пополнил счёт Мегафона-модема на 700 рублей. Поработал несколько дней и потом работал с другим модемом другого оператора, пока не закончился оплаченный месяц этого оператора.
Я думал, что сегодня смогу перейти опять на Мегафон-модем, ведь до конца месяца, 19 сентября, остались оплаченные мной дни.
Каково же было моё удивление, когда Мегафон потребовал заплатить за свои интернет-услуги, хотя месяц с даты моей оплаты (19 августа 2017 года) не закончился!
Никогда больше никакого Мегафона! Научитесь работать нормально, а не тырить мои деньги!
Рейтинг: 1
p-olga72
Читатель
6 сентября 2017 г., 13:14
К публикации:
Как возвратить деньги за незаказанные услуги от Билайн?
05.09.2017 я получила неожиданное смс-сообщение с номера 5591: "Уважаемый клиент! Напоминаем, что вам доступны онлайн-игры на http://gamefive.ru в рамках подписки с абонентской платой 15 руб. за 1 день. Управление услугой по тел. 8-800-505-40-81 (бесплатно) или в личном кабинете my.beeline.ru. Для отключения отправьте бесплатно СТОП ИГРОКЛУБ на 5591. Сервис предоставляет ООО "Бонджорно Мобайл РУС".
В личном кабинете обнаружила, что ежедневно в течение последнего месяца с баланса списывались по 15 руб. за вышеуказанный сервис на общую сумму 5 руб. Никаких сообщение о подключении данной подписки не приходило и соглашения на её подключение я не давала. Прошу вернуть деньги за незаконно навязанные и не оказанные услуги. В случае отказа мной будут отправлены заявления в интернет-приемные РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру и максимально широко буду распространять информацию о мошенничестве в соцсетях.
Рейтинг: 0
Elidial
Читатель
6 сентября 2017 г., 08:40
К публикации:
Букмекерская контора Леонбетс обманывает
Выполняйте все предписания и будет все нормально. Я ведь спокойно делаю ставки на спорт от wininside.ru и спокойно вывожу деньги, без особых проблем.
Рейтинг: 1
Антон Кр
Читатель
31 августа 2017 г., 10:30
К публикации:
Биглион ворует деньги с аккаунтов клиентов!
Такая же ситуация. Один в один. Обращался в полицию, отказали, нет состава преступления. Они так и продолжат воровать. Очень понравилась формулировка следователя на Якиманка.... Вы чего из за 2 то будете заявления писать ???????? Я ему предложил вернуть и мне 2 тр и я забери заявление, но он почему то отказался.
Рейтинг: 0
Антон Кр
Читатель
31 августа 2017 г., 10:26
К публикации:
Биглион ворует деньги с аккаунтов клиентов!
Ты идиот чтоли.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
unsend
Читатель
30 августа 2017 г., 07:19
К публикации:
Как я пообщалась с операторами МТС в роуминге
МТС оператор который всегда воровал деньги любим возможным способом:))
На будущее - 7 495 766 0166(откуда звонить роли не играет) - номер мтс для звонков из за границы. Звоните, нажимаете 0 для связи с оператором, вам сообщают что перезвонят, кладете трубку. Они вам перезванивают на ваш мобильный. В паре стран пробовал - работает. Кстати если проблема в том что телефон после ухода в минус и блокировки после пополнения баланса все равно не получает смс - попробуйте перезагрузить его. Несколько раз такая байда была на разных телефонах.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
28 августа 2017 г., 16:25
К публикации:
Развод от Связного
Здравствуйте!
Очень жаль, что покупка не порадовала Вас.
Наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому Вам было предложено передать девайс на проведение ремонта. Коллеги всегда предоставляют заявление на проведение работ. Нареканий при отправке девайса у Вас не возникло.
Инженеры неполадки устранили. Телефон возвращен в магазин по месту сдачи.
К сожалению, вернуть/обменять его действительно нельзя.
Мы строго поговорили со всем персоналом этого магазина о корректности общения с клиентами.
Надеемся, что этот казус не повлияет на наши отношения и мы еще увидим Вас в наших магазинах.
С уважением, Связной.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
106
107
108
109
110
111
112
113
114
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »