Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Olga24b Читатель
15 сентября 2017 г., 09:38
К публикации: МТС без ведома клиентов подключает платные услуги

Да, и это правда! У меня номер давно уже, вчера купила телефон, поменяла на микросимку. Ночь полежал телефон утром сняли 15 руб, потом 35 руб. Стала разбираться, но не могу зайти в личный кабинет. Потом нашла, что у меня подключена услуга "Вам звонили"! Но я её не подключала. Не ошибочно и не намеренно!! Как это можно проверить?? Тоесть деньги снимают, а проверить и доказать что не подключала нельзя? Так можно все услуги подключить и снимать, снимать деньги. МТС вы молодцы, я 10 лет пользуюсь вашей связью, но никогда не следила что вы мне подключаете. А ещё в истории было написанно, что эта услуга подключанна с 2008 года)) Тоесть 10 лет с меня снимают деньги а я не в курсе и этой услугой не пользуюсь. Спасибо дорогой МТС!!!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

sovet2000 Читатель
7 сентября 2017 г., 19:47
К публикации: Мегафон ворует интернет трафик

Я 19 августа этого, 2017 года, пополнил счёт Мегафона-модема на 700 рублей. Поработал несколько дней и потом работал с другим модемом другого оператора, пока не закончился оплаченный месяц этого оператора.
Я думал, что сегодня смогу перейти опять на Мегафон-модем, ведь до конца месяца, 19 сентября, остались оплаченные мной дни.
Каково же было моё удивление, когда Мегафон потребовал заплатить за свои интернет-услуги, хотя месяц с даты моей оплаты (19 августа 2017 года) не закончился!
Никогда больше никакого Мегафона! Научитесь работать нормально, а не тырить мои деньги!

  • Рейтинг: 1
p-olga72 Читатель
6 сентября 2017 г., 13:14
К публикации: Как возвратить деньги за незаказанные услуги от Билайн?

05.09.2017 я получила неожиданное смс-сообщение с номера 5591: "Уважаемый клиент! Напоминаем, что вам доступны онлайн-игры на http://gamefive.ru в рамках подписки с абонентской платой 15 руб. за 1 день. Управление услугой по тел. 8-800-505-40-81 (бесплатно) или в личном кабинете my.beeline.ru. Для отключения отправьте бесплатно СТОП ИГРОКЛУБ на 5591. Сервис предоставляет ООО "Бонджорно Мобайл РУС".
В личном кабинете обнаружила, что ежедневно в течение последнего месяца с баланса списывались по 15 руб. за вышеуказанный сервис на общую сумму 5 руб. Никаких сообщение о подключении данной подписки не приходило и соглашения на её подключение я не давала. Прошу вернуть деньги за незаконно навязанные и не оказанные услуги. В случае отказа мной будут отправлены заявления в интернет-приемные РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру и максимально широко буду распространять информацию о мошенничестве в соцсетях.

  • Рейтинг: 0
Elidial Читатель
6 сентября 2017 г., 08:40
К публикации: Букмекерская контора Леонбетс обманывает

Выполняйте все предписания и будет все нормально. Я ведь спокойно делаю ставки на спорт от wininside.ru и спокойно вывожу деньги, без особых проблем.

  • Рейтинг: 1
Антон Кр Читатель
31 августа 2017 г., 10:30
К публикации: Биглион ворует деньги с аккаунтов клиентов!

Такая же ситуация. Один в один. Обращался в полицию, отказали, нет состава преступления. Они так и продолжат воровать. Очень понравилась формулировка следователя на Якиманка.... Вы чего из за 2 то будете заявления писать ???????? Я ему предложил вернуть и мне 2 тр и я забери заявление, но он почему то отказался.

  • Рейтинг: 0
Антон Кр Читатель
31 августа 2017 г., 10:26
К публикации: Биглион ворует деньги с аккаунтов клиентов!

Ты идиот чтоли.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

unsend Читатель
30 августа 2017 г., 07:19
К публикации: Как я пообщалась с операторами МТС в роуминге

МТС оператор который всегда воровал деньги любим возможным способом:))
На будущее - 7 495 766 0166(откуда звонить роли не играет) - номер мтс для звонков из за границы. Звоните, нажимаете 0 для связи с оператором, вам сообщают что перезвонят, кладете трубку. Они вам перезванивают на ваш мобильный. В паре стран пробовал - работает. Кстати если проблема в том что телефон после ухода в минус и блокировки после пополнения баланса все равно не получает смс - попробуйте перезагрузить его. Несколько раз такая байда была на разных телефонах.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
28 августа 2017 г., 16:25
К публикации: Развод от Связного

Здравствуйте!
Очень жаль, что покупка не порадовала Вас.
Наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому Вам было предложено передать девайс на проведение ремонта. Коллеги всегда предоставляют заявление на проведение работ. Нареканий при отправке девайса у Вас не возникло.
Инженеры неполадки устранили. Телефон возвращен в магазин по месту сдачи.
К сожалению, вернуть/обменять его действительно нельзя.
Мы строго поговорили со всем персоналом этого магазина о корректности общения с клиентами.
Надеемся, что этот казус не повлияет на наши отношения и мы еще увидим Вас в наших магазинах. 
С уважением, Связной.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения