МТС без ведома клиентов подключает платные услуги
Неоднократно сталкиваемся с незаконным подключением платных услуг компанией МТС. Подключают различные платные подписки. Номер покупала для ребенка. Так как расходы все время шли на "минус", забрала у него симкарту 02.10.2012г. (баланс на эту дату составил минус 7 рублей 5 копеек). Симкартой не пользовались. 09.10.12 на мой личный номер приходит СМС-сообщение, что долг по лицевому счету ребенка уже составляет минус 32 рубля 5 копеек. Оказывается, были подключены 2 подписки. Летом я уже общалась с оператором центра связи МТС по данной проблеме. Они объяснили, что такое возможно при отправке СМС-сообщений на короткие номера. Но такие сообщения ребенок не отправлял!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
Алекс_МТС Читатель
5 ноября 2012 г., 12:37 •