Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10976:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Liina из москва

Мобильные операторы
4 ноября 2016 г.

Мегафон ворует интернет трафик

Вчера поступило смс-сообщение от Мегафон с информацией о том, что мой интернет трафик подходит к концу, несмотря на то, что прошло только полмесяца. И как следствие, рекомендация подключить дополнительно 1гб за 150₽. Я не первый год пользуюсь мобильным интернетом и знаю, что 3гб интернет трафика в месяц мне хватает более чем. Всегда к концу периода остаётся ещё 1,5-2 Гбайт. И в этот раз интернет трафик использовался как обычно, а закончился на две недели раньше. Уже были прецеденты с Мегафон, они часто списывают денежные средства со счета. В августе списали дважды за опцию интернет. На мою просьбу пояснить причины двойного списания сослались на сбой системы. Попросила компанию Мегафон предоставить детализацию по расходованию интернет трафика в период с 15.10.16 по 03.11.16 что бы подтвердить, что это не техническая ошибка, или зачислить 1,5гб на период до 14.11.16. Но мне в этой просьбе было отказано. Я знаю абсолютно точно, что мое программное обеспечение самостоятельно не обновляется и трафик не качает. Мегафон просто списал принадлежащий мне объём. Если данный прецедент не будет улажен, оставляю за собой право обратиться в Министерство связи, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6660 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

sovet2000 Читатель
7 сентября 2017 г., 19:47

Я 19 августа этого, 2017 года, пополнил счёт Мегафона-модема на 700 рублей. Поработал несколько дней и потом работал с другим модемом другого оператора, пока не закончился оплаченный месяц этого оператора.
Я думал, что сегодня смогу перейти опять на Мегафон-модем, ведь до конца месяца, 19 сентября, остались оплаченные мной дни.
Каково же было моё удивление, когда Мегафон потребовал заплатить за свои интернет-услуги, хотя месяц с даты моей оплаты (19 августа 2017 года) не закончился!
Никогда больше никакого Мегафона! Научитесь работать нормально, а не тырить мои деньги!

Обсуждения