Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11270:
На компанию: связной    (это Вы?)
askig из дубна

Салоны связи
23 августа 2017 г.

Развод от Связного

Добрый день!
24.07.17 я приобрела в магазине Связной в городе Дубна (пр. Боголюбова д 24а) телефон Vertex M105. При продаже сотрудник не уточнила что в телефоне нет памяти как таковой так что невозможно принимать ни сообщения ни завести адресную книгу контактов. Далее почти сразу выяснилось что телефон никуда не годится: не работает динамик и звонки постоянно срываются. Поэтому 2 августа я пришла его вернуть, но сотрудник магазина отказалась его принять якобы потому что может взять только на ремонт, т.к он не исправен, принудив меня подписать заявление на ремонт.
После проведенного ремонта я пришла в магазин с намерением его вернуть (т.к меня не устраивал телефон не по одной причине неисправного динамика и я была под впечатлением что исправный товар они должны принять) но оказалось что теперь я его сдать не могу так как прошел срок в 14 дней установленных для возврата! Меня попросту обвели вокруг пальца, потребовав изначально сдать его в ремонт, зная что потом его не примут. Я обращалась в отдел по работе с клиентами но и там также отказались мне помочь, ссылаясь на то что я подписала заявление на ремонт. Но ведь я это сделала под напором сотрудников которые меня уверили что иначе они его не могут принять т.к аппарат не исправен! Поражает мелочность компании которая не в силах расстаться с 590 рублями ради доброго имени и хорошой репутации!
Будьте очень аккуратны в обращении с этой компанией!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3216 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
28 августа 2017 г., 16:25

Здравствуйте!
Очень жаль, что покупка не порадовала Вас.
Наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому Вам было предложено передать девайс на проведение ремонта. Коллеги всегда предоставляют заявление на проведение работ. Нареканий при отправке девайса у Вас не возникло.
Инженеры неполадки устранили. Телефон возвращен в магазин по месту сдачи.
К сожалению, вернуть/обменять его действительно нельзя.
Мы строго поговорили со всем персоналом этого магазина о корректности общения с клиентами.
Надеемся, что этот казус не повлияет на наши отношения и мы еще увидим Вас в наших магазинах. 
С уважением, Связной.