Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 11:17
К публикации: Работа Службы безопасности QIWI

Добрый День, уважаемый Денис.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.
Более подробная информация была выслана на вашу электронную почту.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 11:10
К публикации: Ошибся в одну цифру

Добрый день, уважаемый ProstoGost.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 11:06
К публикации: QIWI без основания аблокировали в моем кошельке 50 000 рублей

Добрый день, уважаемая Анна.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 11:04
К публикации: Где мои Деньги 3 сутки в пути...

Добрый день, уважаемый Артур.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
gorserg Читатель
4 февраля 2014 г., 11:00
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

Qiwi не производит корректировку по операции, на сообщения не реагирует.

30 января 2014г. перевел с помощью интернет-банка денежные средства в размере 5000 руб. на счет киви-кошелька, допустив ошибку в номере кошелька. Причем получилось так, что номер просто оказался сдвинут. Т.е. код страны уехал в код телефона. Понятное дело что телефона с счетом 792 просто не существует.
Тут же написал в службу поддержки. Спустя 1 час мне ответили:
Добрый день! ПО данному вопросу Вам необходимо обратится к владельцу терминала. Номер владельца терминала указан на самом терминале нажав на кнопку "Информация".
Какой терминал, если я делал перевод через интернет-банк и скрин перевода приложил в письме? Это ответил в ответном письме. Получаю ответ:
В таком случае обратитесь в банк по вопросу отмены платежа. К сожалению мы не может отменить платеж на номер который Вы указали.
Банк отвечает, что платеж проведен и обращаться по этому поводу следует в QIWI. Что делать?
Номер моего обращения QW1841332.
Сегодня 04 февраля. На мои сообщения с 30 января в электронном виде техподдержка не отвечает.
При попытке переговорить со службой поддержки по телефону все, что мне отвечают на любые вопросы - это "Обращайтесь в службу поддержки в электронном виде для получения информации".
--------------------------------------------
С уважением
Горелов Сергей

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
4 февраля 2014 г., 11:00
К публикации: Хамское обслуживание клиентов

Не могли бы Вы выслать нам копию чека и корректный номер договора на оплату интернета? Данные можно выслать на адрес otzyv@maxus.ru, только сохраните в письме эту переписку, пожалуйста.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 10:59
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi Кошелек

Добрый день, уважаемый 777freeman777.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 10:58
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi Кошелек

Добрый день, уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 10:55
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

Добрый день, уважаемый Евгений.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 10:54
К публикации: Потерялся перевод с карты на 200$

Добрый день, уважаемый RUteam.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваше заявление находится в работе, сроки опротестования могут занимать до 45 дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения