Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6700:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Dollov из казань

Терминалы оплаты
1 февраля 2014 г.

Не пришли деньги на Qiwi Кошелек

Здравствуйте, вчера ложил деньги на Qiwi кошелек 4 платежами. Два платежа по 14 000 пришли сразу, другие два не пришли, один на 13 000 другой на 14 000. Звонил в тех. поддержку, говорят перезвоните через 30 минут, перезванивал, говрят тоже самое. Раньше не каких проблем не было, деньги приходили сразу. Чек имею на руках. Номера обращения № 1 851 188. № 1 851 182. Что делать мне ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4261 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

777freeman777 Читатель
2 февраля 2014 г., 13:24

У меня вчера тоже не пришёл платёж. Сумма была значительно ниже. Всего 500 рублей. Но всё равно жалко. Обращение № 1 854 540

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 10:58

Добрый день, уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 10:59

Добрый день, уважаемый 777freeman777.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 11:38

Добрый день, уважаемый 777freeman777.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 16:53

Добрый день, уважаемый Александр.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения