Хамское обслуживание клиентов
Я 31.01.14 в 10:58 в Связном по адресу:115093 Москва Серпуховская Б ул,дом№17 зашла оплатить интернет Скайлинк.Продавец Еремеев М.Н по моей бумажке внес номер и допустил ошибку,вместо единицы набрал семь.Деньги ушли на чужой счет.Квитанцию на проверку не дал а когда я ему сразу вернула чек и указала на ошибку он даже не извинился,а наоборот что я виновата,нужно было платить через терминал.Сегодня уже 1 февраля ,деньги не поступили,Я живу не Москве и не могу приежать с ним разбираться.Думаю,что таких продавцов нужно освобождать от обслуживания людей,пусть работают в другом месте.При разговоре с ним он так и не понял что это по его вине создалась такая ситуация.Хотелось что бы ЕремееваМ.Н. как то наказали.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.