Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6704:
На компанию: связной    (это Вы?)
11823 из апрелевка

Салоны связи
1 февраля 2014 г.

Хамское обслуживание клиентов

Я 31.01.14 в 10:58 в Связном по адресу:115093 Москва Серпуховская Б ул,дом№17 зашла оплатить интернет Скайлинк.Продавец Еремеев М.Н по моей бумажке внес номер и допустил ошибку,вместо единицы набрал семь.Деньги ушли на чужой счет.Квитанцию на проверку не дал а когда я ему сразу вернула чек и указала на ошибку он даже не извинился,а наоборот что я виновата,нужно было платить через терминал.Сегодня уже 1 февраля ,деньги не поступили,Я живу не Москве и не могу приежать с ним разбираться.Думаю,что таких продавцов нужно освобождать от обслуживания людей,пусть работают в другом месте.При разговоре с ним он так и не понял что это по его вине создалась такая ситуация.Хотелось что бы ЕремееваМ.Н. как то наказали.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4587 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
4 февраля 2014 г., 11:00

Не могли бы Вы выслать нам копию чека и корректный номер договора на оплату интернета? Данные можно выслать на адрес otzyv@maxus.ru, только сохраните в письме эту переписку, пожалуйста.

дОбро)) Читатель
10 февраля 2014 г., 05:17

одним словом Мудазвоны!

Обсуждения